Главная / Работы / Упаковка / Фермерское молоко Vitamilk

Упаковка фермерского молока Vitamilk

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн упаковки фермерского молока для торговой марки Vitamilk.



















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Упаковка фермерского молока Vitamilk

Молоко по праву считается одним из основных продуктов, потребляемых в пищу современным человеком. И ассортимент продукции на прилавках сейчас действительно очень широкий. Особое место среди всех доступных вариантов занимает исключительно натуральная фермерская продукция, которая произведена без применения порошкового молока. Однако, во всем существующем многообразии очень легко затеряться и упустить внимание клиента. Именно по этой причине оформление упаковки молочной продукции имеет действительно большое значение.

К нам в студию обратился один из наших старых клиентов – производитель фермерского молока Vitamilk, для которого наши дизайнеры ранее уже разрабатывали уникальный логотип компании. В этот раз работа предстояла несколько иного толка: необходимо было разработать оформление молочной продукции, которое не только выделит данного производителя на фоне множества конкурентов, но и позволит подчеркнуть натуральность содержимого упаковки.

Как разработать качественную упаковку молока?

Для того, чтобы приступить к созданию дизайна упаковки молока, необходимо было изучить, какие варианты используют основные конкуренты на данном рынке, чтобы создать что-то действительно уникальное. В процессе изучения было замечено, что в большинстве случаев цветовая гамма упаковки выполняется в классических синих или красных тонах в зависимости от жирности молока. Чтобы выделиться среди такой однотипной палитры, было решено использовать в качестве основного рабочего цвета в оформлении упаковки молока именно зеленый – главный фирменный цвет компании Vitamilk.

При разработке дизайна молочной продукции нашим специалистам необходимо было учесть ряд пожеланий, исходящих непосредственно от заказчика. Среди них наибольшее влияние на работу имели следующие аспекты:

  • Тип и размер упаковки были заданы производителем;

  • На этикетке обязательно должно было быть изображение молока;

  • Упаковка должна вызывать у клиента ассоциации с природным происхождением продукта.


При создании
дизайна бутылки молока все эти особенности были учтены в полной мере. В конечном итоге получился вариант, который отражает собой основную концепцию данного бренда – использование только даров природы для обеспечения качественного питания людей.

Меню