Главная / Работы / UI-UX / CRM система Soft4Sale

CRM система Soft4Sale

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн CRM системы 
Soft4Sale для малого и среднего бизнеса.

https://softforsale.ru







Данная CRM помогает
в работе с тендерами.












Заказчик предоставил

прототипы разделов.


























Разработан уникальный дизайн
с учетом пожеланий клиента.










Отдельное внимание уделено 

удобству интерфейса.

















Сделана адаптивная версия
для просмотра на планшете.







Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

CRM система Soft4sale

Система CRMдля малого и среднего бизнеса позволяет организовать процесс между компанией и клиентами, а также контролировать весь процесс продаж на каждом из его этапов. CRM система Soft4sale не является исключением. Дизайн интерфейса сервисаразработан таким образом, чтобы у сотрудников, имеющих доступ к CRM, не возникало проблем с ее использованием.

Какие проблемы решает CRM система Soft4sale?

CRM для отдела продажустанавливается для выполнения определенных функций и решения проблем, которые могут возникнуть. Среди них следующие:

  • менеджеры воруют или забирают клиентскую базу после ухода из компании;
  • сотрудники отдела откровенно игнорируют свои задачи и плохо выполняют свою работу;
  • на обучение новых сотрудников уходит большое количество времени;
  • регулярная текучка кадров, которая негативно сказывается на показателях продаж;
  • не собираются все важные данные для статистики и аналитики.


Для решения этих проблем лучше подойдет
разработка CRM системы на заказ. Это позволит правильно структурировать всю полученную и поступающую информацию, провести анализ, оптимизировать работу отдела продаж, контролируя работу каждого сотрудника.

Особенности системы CRM для Soft4sale

Разработка CRMосновывается на правильномдизайне интерфейса. В системе создано большое количество разделов и карточек, которые упрощают работу сотрудникам, дополнительно добавлены расширенные настройки поиска и доступа, а также облачное хранилище. Все инструменты удобны и могут использоваться на интуитивном уровне. CRM также помогает выполнять задачи по тендерам, например, вся основная информация, стоимость, количество конкурентов.

В интерфейсе хранится вся нужная информация о клиентах:

  • контактные данные, предпочтения, особенности, дата рождения и т. д.;
  • полная информация о продажах (что и когда покупал, этапы каждой из сделок);
  • вся история коммуникации (количество и длительность звонков, сообщений, встреч, если таковы были);
  • ответственное лицо за клиента и поставленные задачи перед ним на момент проверки.


UI дизайн пользовательского интерфейса
выполнен с учетом корпоративной цветовой гаммы и содержит все необходимое для эффективной работы над ежедневными задачами. Есть фирменная тема по умолчанию и несколько других цветовых тем.

В обоих случаях цвета интерфейса подобраны таким образом, чтобы не нагружать зрение и концентрировать внимание на информации. 
Вся программа создана по подробным прототипам, которые предоставил заказчик. Проектирование является одним из ключевых этапов при разработки CRM системы на заказ.

Меню