Задача: разработать дизайн упаковок для соусов торговой марки "Сельмарт".
Богатое разнообразие соусов на прилавках магазинов появилось относительно недавно, однако, конкуренция уже сейчас является колоссальной. Из-за такого обилия действительно оригинальный продукт может затеряться и не получить заслуженной популярности среди покупателей.
К нам в студию обратился один из наших постоянных клиентов, компания "Сельмарт," которая готовила на тот момент к выпуску на рынок новую оригинальную линейку соусов, приготовленных по классическим испанским рецептам. Заказать оформление упаковки – это решение, которое было принято, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных клиентов и сделать новый продукт популярным среди гурманов всех возрастов. При этом крайне важно было добиться исключения вторичности и привнести определенную изюминку в оформление упаковки соуса, которая станет дополнительным поводом для приобретения.
Первая задача, которую предстояло решить нашим дизайнерам – исключить любые признаки вторичности из будущего концепта дизайна упаковки продуктов питания, для чего потребовалось просмотреть немало существующих дизайнов у конкурентов.
Сделать оформление упаковки было решено в классическом стиле с использованием природных узоров. Выбор пал на фактуру древесины, которая плотно ассоциируется у многих людей с натуральными деревенскими продуктами. Стоит отметить, что формат этикетки разрабатывался под тару, предоставленную нашим клиентом, что наложило определенные требования на итоговую форму изделия.
Кроме использования в дизайне упаковки соуса древесных узоров и фирменных цветов компании "Сельмарт", этикетка обзавелась множеством уникальных особенностей, которые делают ее еще более привлекательной. Среди них стоит отметить несколько существенных моментов:
Нанесение на отрывной язычок принта с изображением внешнего вида соуса, чтобы покупатель заранее знал, что его ждет внутри;
Использование уникальных цветов для каждого типа соуса;
Наличие на внутренней стороне этикетки оригинального рецепта, который можно реализовать с использованием данного соуса.
Решение заказать дизайн упаковки позволило добиться уникального образа для товара, который с первого взгляда заметен в среде конкурентов.