Главная / Работы / Упаковка / Упаковка мясной продукции "Сельмарт"

Упаковка мясной продукции "Сельмарт"

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн упаковки для мясной продукции торговой марки "Сельмарт".









Дизайн этикетки 
бвадлвававаавва














Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Упаковка мясной продукции “Сельмарт”

Продуктовые магазины и гипермаркеты в настоящий момент пестрят многообразием вариаций мясной продукции от самых различных производителей. Конкуренция на рынке является просто огромной и только лишь качеством товара привлекать внимание потенциальных клиентов бывает достаточно сложно. Именно по этой причине дизайн упаковки мяса играет далеко не последнюю роль в продвижении своей продукции среди потребителей.

Именно с такой задачей к нам в студию обратился наш постоянный клиент – производитель фермерской мясной продукции «Сельмарт». Заказать дизайн упаковки было правильным решением, так как оригинальная внешность – это первое, что заметит потребитель, проходя мимо верениц холодильников с однотипными продуктами. Новые люди обратят внимание на такой продукт, а удержать потребителя – это уже вопрос качества товара.

Упаковка мясной продукции под ключ

Перед нашими дизайнерами стояла достаточно непростая задача. Необходимо было создать не только эстетичную и практичную упаковку. Дизайн упаковки торговой марки должен был радикально выделяться на фоне конкурентов, чтобы справляться со своей основной задачей. Для этого нашим специалистам пришлось потратить немало времени на изучение основных тенденций рынка, что впоследствии дало свои результаты.

Разработка дизайна упаковки товара началась с того, что был определен сам формат упаковочного материала. Нам предстояло работать со стандартными лотками для мясной продукции, которые эксплуатируются большинством производителей.

Одним из главных аспектов в новом дизайне упаковки свинины и других мясных продуктов стало решение не затягивать товар полностью в цветную пленку, а сделать своего рода ободок по центру, который сохранит клиентам возможность обзора продукции. Чтобы выделить дизайн упаковки курицы на прилавке, было добавлено несколько ключевых отличительных особенностей:

  • Белый цвет в качестве основного фона;
  • Концептуальная выштамповка силуэтов животного, из которого произведена данная продукция;
  • Использование фирменного логотипа в цветах, соответствующих типу продукции.


Подобная концепция пришлась по вкусу нашим клиентам и уже очень скоро первые лотки с новой стилизацией начали появляться в гипермаркетах столицы.
Заказать дизайн упаковки для товара – это решение, которое позволит сделать его более успешным.

Меню