Главная / Работы / Упаковка / Упаковка фарша "Сельмарт"

Упаковка для мясных фаршей "Сельмарт"

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн упаковки для мясных фаршей торговой марки "Сельмарт".


























Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Упаковка для мясных фаршей “Сельмарт”


Мясной фарш – это продукт, без использования которого невозможно говорить о приготовлении множества различных блюд. Разумеется, можно купить мясо и сделать фарш самостоятельно. Однако, такой процесс занимает немало времени. Поэтому наиболее простым решением данной задачи будет использование уже готовых вариантов из различных сортов мяса.

На данный момент в продуктовых магазинах можно найти лотки с фаршем из самого разного мяса от множества различных производителей, благодаря чему каждый может выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Однако, в таком многообразии производители достаточно легко могут затеряться и упустить своего потенциального клиента. Именно по этой причине необходимо сделать оформление упаковки уникальным и узнаваемым, чтобы покупатель издалека мог заметить продукцию интересующего бренда.


Сделать качественную упаковку для фарша


Клиент, с которым мы работаем уже достаточно давно, компания “Сельмарт”, обратился в нашу студию, чтобы
заказать оформление упаковки для запуска новой линейки фаршей из различных сортов мяса. Одной из основных задач, которая стояла перед нашими специалистами при разработке дизайна упаковки – необходимость отразить в ее оформлении тот факт, что все продукты являются полностью экологически чистыми и произведены по фермерским технологиям.

Для того, чтобы реализовать эту особенность в дизайне упаковки продуктов питания была использована графическая подложка, стилизованная под крафтовую бумагу, которая на подсознательном уровне ассоциируется с эко производством и натуральными материалами. Для того, чтобы сделать оформление упаковки для мясного фарша, нашим дизайнерам потребовалось получить от заказчика некоторое количество вводной информации. В частности, для обеспечения наилучшего результата были необходимы следующие данные:

  • Размеры упаковочного лотка для задания габаритов этикетки;

  • Типы мяса, используемые для приготовления фарша;

  • Необходимость оставлять часть продукта открытым для обзора или, наоборот, полное перекрытие.


Заказать дизайн упаковки
– это действительно правильное решение, которое позволит добиться эффективного продвижения продукции на рынке за счет выделения ее на прилавках среди многочисленных вариантов от конкурентов.

Меню