Задача: разработать дизайн упаковки панчетты для торговой марки "Сельмарт".
В настоящий момент в продуктовых магазинах появляется все больше различных мясных деликатесов, пришедших из различных стран мира. Многие производители начинают реализовывать необычные для российского потребителя рецепты и вкусы, что позволяет значительно расширить гастрономические представления человека.
Однако, помимо необычного вкуса, важно также привлечь внимание потребителя к прилавку с продуктом, чтобы он изначально обратил свое внимание на тот или иной товар. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее эффективным и, вместе с тем, ненавязчивым, можно назвать решение заказать дизайн упаковки у специалистов, которые смогут удачно подобрать стилистику для продукта и, при этом, выделить его на фоне конкурентов.
Именно так и поступил наш постоянный клиент, компания Сельмарт, когда они решили запустить в продажу новый оригинальный мясной продукт. Заказать оформление упаковки – это наиболее правильный шаг, так как квалифицированный специалист справится с этой задачей значительно лучше, чем сотрудники, которые никогда ранее не выполняли подобную работу.
Перед нашими дизайнерами стояла достаточно интересная задача: разработка дизайна упаковки, стоимость продукта в которой является достаточно высокой. Соответственно, необходимо было подчеркнуть премиальность данного деликатеса во внешнем виде этикетки. Для того, чтобы в дизайне мясной продукции отразить тот факт, что она выполнена по оригинальному рецепту другой страны, помимо названия, на этикетке была также размещена не броская, но заметная отсылка к итальянскому флагу, которая выстраивает у потребителя подсознательные ассоциации с дорогой импортной продукцией.
В процессе разработки дизайна упаковки продуктов питания от клиентов была предоставлена часть вводной информации, на основании которой нашим специалистам и предстояло работать. Наиболее существенными аспектами стоит назвать:
Формат и размер упаковки;
Фирменная цветовая палитра;
Логотип компании.
Чтобы сделать оформление упаковки, наши специалисты внимательно изучили сложившийся рынок, чтобы исключить вероятность вторичности. Это позволило создать действительно качественный вариант, который пришелся по вкусу заказчикам из компании “Сельмарт”.