Главная / Работы / Упаковка / Панчетта "Сельмарт"

Панчетта по-итальянски "Сельмарт"

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн упаковки панчетты для торговой марки "Сельмарт".
























Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Упаковка панчетты по-итальянски “Сельмарт”


В настоящий момент в продуктовых магазинах появляется все больше различных мясных деликатесов, пришедших из различных стран мира. Многие производители начинают реализовывать необычные для российского потребителя рецепты и вкусы, что позволяет значительно расширить гастрономические представления человека.

Однако, помимо необычного вкуса, важно также привлечь внимание потребителя к прилавку с продуктом, чтобы он изначально обратил свое внимание на тот или иной товар. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее эффективным и, вместе с тем, ненавязчивым, можно назвать решение заказать дизайн упаковки у специалистов, которые смогут удачно подобрать стилистику для продукта и, при этом, выделить его на фоне конкурентов.

Именно так и поступил наш постоянный клиент, компания Сельмарт, когда они решили запустить в продажу новый оригинальный мясной продукт. Заказать оформление упаковки – это наиболее правильный шаг, так как квалифицированный специалист справится с этой задачей значительно лучше, чем сотрудники, которые никогда ранее не выполняли подобную работу.

Упаковка деликатеса под ключ


Перед нашими дизайнерами стояла достаточно интересная задача:
разработка дизайна упаковки, стоимость продукта в которой является достаточно высокой. Соответственно, необходимо было подчеркнуть премиальность данного деликатеса во внешнем виде этикетки. Для того, чтобы в дизайне мясной продукции отразить тот факт, что она выполнена по оригинальному рецепту другой страны, помимо названия, на этикетке была также размещена не броская, но заметная отсылка к итальянскому флагу, которая выстраивает у потребителя подсознательные ассоциации с дорогой импортной продукцией.

В процессе разработки дизайна упаковки продуктов питания от клиентов была предоставлена часть вводной информации, на основании которой нашим специалистам и предстояло работать. Наиболее существенными аспектами стоит назвать:

  • Формат и размер упаковки;

  • Фирменная цветовая палитра;

  •  Логотип компании.


Чтобы
сделать оформление упаковки, наши специалисты внимательно изучили сложившийся рынок, чтобы исключить вероятность вторичности. Это позволило создать действительно качественный вариант, который пришелся по вкусу заказчикам из компании “Сельмарт”.

Меню