Главная / Работы / Упаковка / Копченая колбаса "Сельмарт"

Копченая колбаса "Сельмарт"

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн упаковки копченой колбасы для торговой марки "Сельмарт".






















Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Упаковка копченой колбасы “Сельмарт”

В настоящее время на рынке появляется все большее количество различных деликатесов, позволяющих существенно разнообразить свой рацион. Это касается, в том числе и закусок к пиву, которые становятся все более разнообразными год от года. И все больше производителей начинает выходить на этот рынок, предлагая потребителям свои варианты закусок самых различных форматов: от сушеной рыбки до диковинных вариантов из разных стран.

Одним из набирающих популярность вариантов можно назвать традиционные испанские колбаски чоризо. Они изготавливаются в нескольких различных вариациях и производителям приходится идти на различные ухищрения, чтобы привлечь к себе внимание клиентов. Одним из наиболее удачных вариантов будет заказать этикетку колбасы, которая придаст продукту оригинальный внешний вид и позволит обратить внимание клиентов в сторону данного товара.

Именно по этому пути и решил пойти один из наших постоянных клиентов, компания “Сельмарт”. Они приняли решение заказать упаковку колбасы с оригинальным дизайном в нашей студии, как поступали ранее с другими новинками своей фермерской продукции.

Необычная упаковка колбасы на заказ


Сам формату упаковки,
дизайн мясной продукции для которой нам предстояло разрабатывать, был предоставлен заказчиком. Учитывая направленность данного продукта на категорию закусок, такой формат является наиболее удобным, так как обеспечивает комфортный доступ к продукту в любых условиях.

Дизайн упаковки колбасы было решено сделать в традиционном стиле, который эксплуатируется во множестве вариантов продукции данного производителя, чтобы соблюсти корпоративную целостность бренда. Для того, чтобы реализовать такой дизайн этикетки колбасы, было применено множество различных решений. Среди них стоит отметить:

  • Использование фирменной «деревянной» подложки;

  • Задействование брендирования логотипом;

  • Фирменные цвета, использованные в основной части этикетки;

  • Размещение отсылок к Испании, как к стране, откуда был взят данный рецепт.


Решение заказать дизайн упаковки позволило создать уникальный с визуальной точки зрения образ, привлекающий внимание клиентов к прилавку.

Меню