Главная / Работы / Упаковка / Этикетки консервов для особой тушенки "Сельмарт"

Этикетки консервов для особой тушенки "Сельмарт"

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн этикеток консервов для особой тушенки торговой марки "Сельмарт".





























Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Этикетки консервов для особой тушенки “Сельмарт”


Тушенка – это продукт, который известен уже достаточно давно и не теряет популярности год от года. Это идеальный продукт для создания запасов на случай, когда не будет возможности приобрести обычное мясо. Это обусловлено особой технологией приготовления, позволяющий в течение длительного времени сохранять продукт пригодным к использованию. Кроме того, тушенку часто используют и в качестве повседневного продукта, ведь с ней можно приготовить немало вкусных блюд на всю семью.

С каждым годом на прилавке появляются все новые производители и вариации этого классического продукта. Чтобы новому варианту не затеряться в многообразии выбора, важно привлечь к нему внимание потребителей. Сделать это можно несколькими различными способами. Самым удачным из них будет заказать этикетку тушенки с оригинальным оформлением, которое будет выделяться среди множества стандартных вариантов.

Создать этикетки для особой тушенки


Дизайн тушенки
нам предстояло разрабатывать для одного из наших постоянных клиентов – компании “Сельмарт”. В этот раз они решили запустить в продажу новую линейку тушенки в двух различных вариациях: свиную и говяжью. Мясо в этих особых сортах приготовлено по уникальному рецепту, что придает ему необычный вкус. В оформлении банки тушенки необходимо было отразить высокое качество сырья и особый подход к приготовлению.

Для того, чтобы создать дизайн этикетки тушенки, нашим специалистам необходимо было получить дополнительную информацию от производителя. Среди важных особенностей, которые требовали уточнения, можно выделить:

  • Размеры банки;

  • Предпочитаемую цветовую палитру;

  • Формат используемого логотипа.


При
оформлении тушенки было решено отказаться от излишнего числа элементов. Дизайн получился достаточно классическим и минималистичным. При этом, за счет оригинальной компоновки элементов и фирменной цветовой гаммы, дизайн мясной продукции получился узнаваемым и хорошо заметным на прилавках магазинов среди множества конкурентов. Итоговый вариант пришелся по вкусу нашим клиентам, и именно он был использован для запуска в продажу новой линейки консервированных мясных продуктов.

Меню