Главная / Работы / Упаковка / Этикетки консервов для тушенки "Сельмарт"

Этикетки консервов для тушенки "Сельмарт"

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн этикеток консервов для тушенки торговой марки "Сельмарт"





























Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Этикетка для консервов тушенки “Сельмарт”

Тушенка по праву считается одним из наиболее распространенных продуктов в нашей стране. Благодаря особой обработке мяса, она позволяет сохранять пригодное к употреблению в пищу состояние в течение длительного времени, что позволяет людям использовать данный продукт в качестве «стратегического запаса» на черный день. Кроме того, существует множество простых и вкусных рецептов, которые позволяют быстро приготовить из тушенки массу интересных блюд.

Наш постоянный клиент, компания “Сельмарт”, обратился к нам в студию для того, чтобы подготовить дизайн этикетки тушенки для запуска новой продукции в продажу новой линейки продукции собственного производства. Необходимо было создать что-то, что будет эффективно выделять новую продукцию на фоне большинства конкурентов и поможет в продвижении нового товара на рынке. Лучше всего продумать дизайн таким образом, чтобы продукт сразу вызывал ассоциацию с производителем, даже до того, как покупатель посмотрит на логотип. Заказать этикетку тушенки в такой ситуации будет наиболее правильным решением, так как профессиональные дизайнеры смогут сделать эту работу более качественно.


Особенности создания этикетки под ключ


Оформление тушенки
необходимо было сделать таким, чтобы оно давало однозначно понять, о каком продукте идет речь и, при этом, сильно выделялось бы на фоне большинства конкурентов на полках магазина.

Нашими специалистами было изучено множество существующих вариантов, в результате чего было решено использовать мотивы сельских пейзажей, выдержанных в фирменных цветах компании “Сельмарт”. Такое оформление банки тушенки позволит добиться высоких результатов в продвижении нового товара на рынке. При создании дизайна мясной продукции было дано несколько существенных вводных от производителя, на основании которых нашим дизайнерам предстояло работать. Среди них стоит выделить:

  • Стандартизированный размер банки и, как следствие, этикетки;

  • Готовый логотип, который необходимо было использовать;

  •  Заранее подготовленная цветовая палитра.


Итоговый
дизайн тушенки пришелся по вкусу нашим клиентам и стал использоваться при реализации новой линейки продукции в розничных магазинах.

Меню