Задача: разработать дизайн этикеток консервов для тушенки торговой марки "Сельмарт"
Тушенка по праву считается одним из наиболее распространенных продуктов в нашей стране. Благодаря особой обработке мяса, она позволяет сохранять пригодное к употреблению в пищу состояние в течение длительного времени, что позволяет людям использовать данный продукт в качестве «стратегического запаса» на черный день. Кроме того, существует множество простых и вкусных рецептов, которые позволяют быстро приготовить из тушенки массу интересных блюд.
Наш постоянный клиент, компания “Сельмарт”, обратился к нам в студию для того, чтобы подготовить дизайн этикетки тушенки для запуска новой продукции в продажу новой линейки продукции собственного производства. Необходимо было создать что-то, что будет эффективно выделять новую продукцию на фоне большинства конкурентов и поможет в продвижении нового товара на рынке. Лучше всего продумать дизайн таким образом, чтобы продукт сразу вызывал ассоциацию с производителем, даже до того, как покупатель посмотрит на логотип. Заказать этикетку тушенки в такой ситуации будет наиболее правильным решением, так как профессиональные дизайнеры смогут сделать эту работу более качественно.
Оформление тушенки необходимо было сделать таким, чтобы оно давало однозначно понять, о каком продукте идет речь и, при этом, сильно выделялось бы на фоне большинства конкурентов на полках магазина.
Нашими специалистами было изучено множество существующих вариантов, в результате чего было решено использовать мотивы сельских пейзажей, выдержанных в фирменных цветах компании “Сельмарт”. Такое оформление банки тушенки позволит добиться высоких результатов в продвижении нового товара на рынке. При создании дизайна мясной продукции было дано несколько существенных вводных от производителя, на основании которых нашим дизайнерам предстояло работать. Среди них стоит выделить:
Стандартизированный размер банки и, как следствие, этикетки;
Готовый логотип, который необходимо было использовать;
Заранее подготовленная цветовая палитра.
Итоговый дизайн тушенки пришелся по вкусу нашим клиентам и стал использоваться при реализации новой линейки продукции в розничных магазинах.