Задача: разработать упаковку для молочной колбасы торговой марки "Бабаедово".
Докторская колбаса по праву считается одним из наиболее популярных продуктов в нашей стране. Еще со времен Советского Союза у людей сложились теплые воспоминания о вкусовых качествах этого продукта. И сейчас существует огромное количество производителей, которые выпускают свои варианты этой легендарной колбасы в различных ценовых диапазонах.
Для того, чтобы заинтересовать клиента и убедить выбрать именно один конкретный вид колбасы мало делать ее качественно. Важно также сделать все необходимое для того, чтобы продукт можно было легко заметить среди множества конкурентов. Лучшим способом добиться этого будет заказать дизайн упаковки колбасной продукции, которая будет разительно отличаться от большинства конкурентов.
Наш постоянный клиент, компания “Сельмарт”, решили запустить новый бренд вареной докторской колбасы из фермерских продуктов, основной целью которого было напомнить потребителям о том оригинальном советском вкусе и качестве этого продукта. Поэтому необходимо было создать дизайн упаковки колбасы, который будет с первого же взгляда выстраивать соответствующий ассоциативный ряд.
Для создания дизайна мясной продукции нашим дизайнерам предстояло создать образ, который будет отсылать одновременно к нескольким вещам:
Натуральному происхождению мясных продуктов;
Сорту мяса, из которого изготовлена колбаса;
Ассоциации с советской эпохой.
Для того, чтобы добиться такого результата, был разработан полноценный графический материал с нуля, качественный уровень которого можно получить, только если заказать упаковку колбасы у профессионалов.
Основным элементом дизайна этикетки колбасы стал образ советской колхозницы, которая трудится на свиноферме и держит на руках поросенка. Фоном композиции послужили сельские пейзажи, что позволило дополнительно отослать к натуральности происхождения продукта.
Решение заказать этикетку колбасы позволило создать визуальный образ продукта, который в точности попадает в поставленные задачи и затрагивает необходимые ассоциативные точки в мышлении потребителя.