Главная / Работы / UI-UX / Муниципальный портал НАКАЗ

Муниципальный портал "НАКАЗ"

Обсудить проект

Задача: сделать проектирование и дизайн
муниципального портала “НАКАЗ”.

https://nakaz.portal.bashkortostan.ru







Муниципальный портал создан
для Республики Башкортостан.













Разработаны детальные
прототипы разделов.























Создан легкий дизайн
с акцентом на контент.
















Дополнительно разработаны

элементы айдентики.















Отдельное внимание
уделено юзабилити.













Портал разрабатывается
на cms 1C-Битрикс.









Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Муниципальный портал «НАКАЗ»

Мы работали над проектированием и дизайном интерфейса муниципального портала “Наказ” для Республики Башкортостан. Главной задачей подобного сервиса является эффективная организация рабочих процессов и взаимодействий между чиновниками и подрядчиками. 

Муниципальный портал планировалось реализовать с использованием современных технологий на базе решений Битрикс24 и других дополнительных систем. Несмотря сложность, мы постарались сделать дизайн муниципального портала максимально простым и понятным для пользователей. Интерфейс портала позволяет получить доступ к данным по всем муниципальным заказам в рамках региона.

Основное предназначение муниципального портала

Рассмотрим, для чего нужен муниципальный сервис.

  • На сайте осуществляется публикация всей необходимой информации по государственным закупкам, которую могут видеть уполномоченные лица. Все сведения по заказам и ходе их исполнения представлены в едином центре услуг.
  •  Для пользователей публикуются актуальные формы заявлений, а также других документов, которые нужны для получения государственной услуги.
  • Гарантируется обеспечение уплаты, государственных пошлин, которые формируются за определенные услуги.
  • Есть возможность доступа к информации тем гражданам, у которых плохое зрение, а также для иностранцев.
  • Новые потенциальные сотрудники могут обучаться работать с единой государственной системой.


Абсолютно все заявители могут видеть ответы на свои просьбы и заявления в течение реального времени. Достаточно просто открыть
государственный портал.

Ключевые преимущества использования автоматизированной системой

Раньше, чтобы получить конкретную услугу, нужно было приходить в муниципальные инстанции, стоять в очередях, носить кучу разных бумаг, оригиналов, копий. На сегодняшний день, благодаря тому, что разработали государственный сервис, заказать услуги стало намного проще. Рассмотрим основные преимущества.

  • Сервис избавил от необходимости ждать в очередях, собирать документы, уменьшение количества бюрократии.
  • Разработка муниципального портала позволяет оформить заявку или просьбу у чиновника не выходя из дома.
  • Можно оформить, заменить действующие или утерянные документы, а также подать документы на официальное одобрение властей и региональных муниципальных структур.
  • При помощи государственного сервиса легко оформить сделку разного типа и провести полное взаимодействие с чиновниками на всех ее этапах.


Создание сложного интерфейса
продолжалось несколько месяцев. Мы регулярно коммуницировали с заказчиком, интегратором, получали дополнительные консультации со стороны чиновников для улучшения рабочих процессов на портале. Много времени занял ключевой этап проектирования муниципального портала. В итоге был разработан современный дизайн интерфейса муниципального сервиса, который полностью отвечает требованиям клиента. Технической интеграцией занимался сторонний интегратор.

Меню