Главная / Работы / Лого / Детские постельные принадлежности Wisemoon

Детские постельные принадлежности Wisemoon

Обсудить проект

Задача: разработать логотип для магазина детских постельных принадлежностей Wisemoon.

http://wisemoon.ru



















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип магазина детского постельного белья и спальных принадлежностей Wisemoon

Разработка логотипа детского магазина, специализирующегося на принадлежностях для сна, стала весьма интересной задачей для нашей студии. Wisemoon – это немецкий бренд детского постельного белья и принадлежностей для сна, которые подходят для малышей с самого раннего возраста.

Перед дизайнерами нашей компании стояло несколько важных задач, которые необходимо было выполнить прежде, чем приступать непосредственно к разработке скетчей и эскизов логотипа магазина детской одежды. Наибольшее значение среди них имели следующие обязательные манипуляции:

  • Изучение рынка детского белья на предмет тематики логотипов конкурирующих компаний;
  • Определение основных тенденций, сложившихся на существующем рынке;
  • Поиск оригинального направления для развития идеи.


Как правило, такая работа занимает большой промежуток времени, поэтому для работы над
логотипом детского магазина было привлечено большое количество специалистов нашей студии. В результате появилось большое количество разнообразных вариантов, каждый из которых обладает своим уникальным стилем.

Детский логотип под ключ

Создать логотип детского магазина – это достаточно трудоемкий процесс, так как рынок на данный момент очень сильно насыщен. Крайне важно избежать вторичности при разработке конечного варианта, который будет предоставлен клиенту.

Нашей командой было принято решение использовать в качестве центрального элемента логотипа Луну, отталкиваясь непосредственно от названия нашего заказчика. Что касается вариативности рисовки логотипа магазина игрушек, то тут была целая масса вариаций.

Так как речь идет о детских товарах, то в первую очередь были рассмотрены варианты одушевленной Луны, как мультипликационного персонажа. Полная Луна, месяц – все они были уникальны и по-своему интересны. Но именно такая стилистика рисовки присутствует на подавляющем большинстве логотипов детского магазина игрушек среди конкурентов. Поэтому от данной идеи было решено отказаться.

Также предпринимались попытки сделать логотип детского магазина с использованием более реалистичных изображений, но эта идея также была отвергнута.

В конечном итоге было принято решение задействовать в качестве логотипа абстрактное изображение Луны. Цветовая гамма изображения была выбрана на основе того цвета, в котором можно увидеть реальный спутник на небе в одной из наиболее ярких его фаз.

Меню