Главная / Работы / Лого / Стоматология White

Стоматология White

Обсудить проект

Задача: разработать логотип стоматологии White.













Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип стоматологии WHITE

Московский клиент решил заказать логотип стоматологии в нашей студии. Когда речь идет про медицинские организации, то использование каких-то персонажей или же мультяшной тематики невозможно. Исключением являются только семейные или детские клиники. Следовательно, конечное изображение должно показывать серьезное отношение клиента к работе. В некотором смысле, лаконичность дизайна может восприниматься, как консерватизм, соответствие нормам. Такой логотип вызывает доверие у потенциального клиента – а это и нужно стоматологическим клиникам.

Когда мы согласились сделать логотип клиники, то столкнулись с одной проблемой – обилием конкуренции. Огромное количество стоматологий вынуждает отходить от стандартных и говорящих решений. Необходимо устраивать мозговой штурм и придумывать интересный и совершенно новый подход, который точно не встретится у конкурента. Этим и отличается наша студия, мы не идет по протоптанной дороге, а стараемся придумывать что-то уникальное, отличающее наших клиентов от большинства.

Как проводилась разработка логотипа клиники

Каждый проект начинается с того, что наша команда составляет список основных целей, которые должен преследовать логотип. То есть составляет чек-лист, которому будут следовать специалисты при создании дизайна. В данном случае важными задачами являлись:

  • Использование нестандартных решений;
  • Подбор красивого и читаемого шрифта;
  • Выбор привлекательной цветовой гаммы.


Теперь про каждый пункт по порядку. С шрифтом все очевидно. Под
логотип зубной клиники мы выбрали строгие формы, которые читаются даже на дальнем расстоянии. Если говорить касательно первого пункта, то здесь также все очевидно. Когда кто-то думает про логотип стоматологии, то на ум сразу приходит зуб или челюсть в целом. Соответственно, использование таких очевидных символов просто невозможно, ведь тогда клиент не сможет выбиться среди основной массы. Мы решили использовать название компании в качестве основного элемента логотипа. Только буква «I» была заменена на цифру «1», находящуюся в квадрате.

Основная роль отдается цветовой гамме. Так как нужно было создать логотип стоматологии, то было выбрано два цвета: телесно-розовый и белый. Наша идея заключается в том, что видоизмененная буква «I» напоминает здоровую челюсть. Розовый квадрат играет роль десен, а единица – это белоснежные зубы.

Меню