Задача: сделать логотип инженерной компании Vodastop.
Нашей студии достаточно часто приходится создавать логотипы строительных компаний, обладающих самой различной специализацией. Исключением не стала и фирма Vodastop, которая уже давно ведет активную деятельность на отечественном рынке. Основным направлением деятельности представленной компании является проведение тепло- и гидроизоляционных работ в жилых, складских и производственных помещениях.
Во время проведения ребрендинга они обратились в нашу студию, чтобы заказать логотип строительной компании нового образца, который будет выполнять множество различных задач. Среди основных требований к логотипу фигурировали такие позиции, как:
Для того, чтобы справиться с поставленной задачей вовремя и подобрать оптимальный дизайн логотипа строительной компании, нашей студии пришлось привлечь к работе большое количество специалистов. Совместными усилиями лучших дизайнеров нашей студии удалось вовремя закончить всю работу и предоставить заказчику качественный конечный вариант логотипа.
Приступая к разработке логотипа строительной компании, нашим дизайнером необходимо было подобрать несколько различных вариантов концепции. Одной из первых появилась идея использования дорожных знаков в различных интерпретациях. Так, в качестве основных концепций в данном направлении использовался классический «кирпич», а также вымышленный вариант с перечеркнутыми волнами воды.
Также предпринимались попытки сделать логотип строительной компании в виде щита, символизирующего надежную защиту от воды. Но этот вариант, также, как и защитный зонтик, были отвергнуты еще на этапе предварительного отбора.
В конечном итоге было принято решение разработать логотип строительной компании, используя в качестве основного элемента абстрактное изображение. После длительного отбора вариантов было решено остановиться на стилизованном написании букв V и S, составляющих собой наполнение геометрического каскада.
К созданию логотипа строительной компании в этот раз приложил руку и сам заказчик. Именно им была предложена концепция использования красно-синей цветовой гаммы, символизирующей горячую и холодную воду в бытовом водопроводе.