Задача: разработать логотип онлайн-сервиса путешествий Tripsniffer.
Одним из самых интересных проектов был логотип туристической фирмы Tripsniffer. Важно было учесть множество различных нюансов, чтобы готовый вариант действительно выстрелил. В первую очередь необходимо было сделать логотип турфирмы, который выделял бы наших заказчиков из общей массы конкурентов на туристическом рынке.
Этот онлайн-сервис позволяет пользователям найти наиболее подходящие кафе, рестораны, отели в любом туристическом центре мира. Именно от этой особенности и было принято решение отталкиваться в выборе стилистического направления. Для того, чтобы сделать логотип турагентства студия решила использовать несколько важных методик:
Создание яркого и запоминающегося образа.
Визуальное отображение деятельности клиента.
Придание логотипу смысловой нагрузки.
Таким образом мы и решили создать логотип турфирмы с использованием разработанного с нуля персонажа, который олицетворял бы все то, чем занимается наш клиент.
Как сделать дизайн логотипа турагентства позитивным и завлекающим? Нужно придумать интересного персонажа! Система занимается поиском и подбором интересных мест для туристов. Лучшими ищейками по праву признаны собаки. Именно по этой причине на логотипе интернет-гида красуется хвостатый проводник по странам и отдельным городам.
Но обычная собака – это скучно. Поэтому логотип украшает не кто-нибудь, а самый настоящий супер-пёс. Гид с суперспособностями, который поможет любому путешественнику – это именно то, что олицетворяет собой представленный онлайн-сервис. Повязка на глазах, характерная для классических комиксных героев однозначно говорит о том, что этот персонаж вовсе не так прост, как может показаться на первый взгляд. Этот супергерой всегда готов отправиться в путешествие, у него в лапах наготове чемодан, в котором всегда есть все необходимое для туристического путешествия. Такой логотип туроператора вызовет у потенциальных клиентов стойкие ассоциации с путешествиями в любые места мира.
При разработке данного проекта мы рассматривали множество различных вариантов. Различные чемоданы с яркими наклейками, собака в гавайской рубашке – все это видоизменялось, пока не превратилось в суперпутешественника, знающего все обо всем мире и готового поделиться этими знаниями со всеми желающими.