Задача: разработать логотип магазина постельного белья и принадлежностей "Фабрика снов".
Одним из интересных проектов было создание логотипа постельного белья. Фирма занимается не только производством, но и последующей реализацией продукции. «Фабрика снов» создает комфорт для людей всех возрастов, от малышей, до пожилых пользователей. В этом и заключалась основная сложность при создании логотипа. Необходимо было придумать изображение, подходящее под различные возрастные категории.
Когда создавался дизайн логотипа постельного белья, использовался подход с чек-листом. То есть наша команда проработала пункты, от которых в последующем отталкивался специалист при разработке идеи. В листе были ключевые нюансы. Логотип должен был:
Каждый пункт позволяет сделать логотип постельного белья интересным и привлекательным для потенциального клиента. Для разработки и реализации идей нашей команды потребовалось немало времени, но мы успели точно в срок.
Во время проработки всех идей, что приходили в головы к нашей команде, мы отсеяли множество вариантов. Какие-то казались слишком заезженными, другие не отвечали параметрам целевой аудитории. В общем, существовали нюансы, которые расходились с общей концепцией. Сначала была идея использовать мультяшную подушку. Но это сильно напоминало бы логотип детского постельного белья, что сбивало бы потенциального потребителя с толку.
Конечной идеей послужило изображение месяца, пары звезд и небольшого облака. Композиция, совместно с выбранным стилем шрифта, отсылает смотрящего к сказочному миру. Сказки – это то, что объединяет многие поколения. Всем их слушали в детстве и читали детям, будучи взрослыми. Так наша команда и нашла то самое изображение, способное объединить несколько поколений воедино. Логотип постельного белья получился привлекательным, он сразу же отсылает к просмотру ярких сновидений.
Студия решила создать логотип постельного белья в приятной цветовой гамме. Мы отказались от пастельных тонов, выбрав насыщенные краски. Использовали синий и желтый – это распространенные сказочные цвета, которые отлично подчеркнули общую концепцию.