Главная / Работы / Лого / Ремонт квартир Remorium

Ремонт квартир Remorium

Обсудить проект

Задача: разработать логотип компании по ремонту квартир Remorium.

http://remorium.ru





Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип строительной компании "Ремориум" - ремонт в квартирах любой сложности

Один из наших клиентов решил заказать логотип строительной компании, специализирующейся на проведении ремонтных работ в квартирах. Компания Remorium выполняет самые различные виды отделочных работ. Эти люди трудятся на благо того, чтобы их клиентам было уютно в их собственных домах.

При создании логотипа строительной компании Remorium проявилось несколько сложностей, которые дизайнерам нашей студии необходимо было учитывать в рабочем процессе. В первую очередь изображение должно было быть уникальным и ассоциироваться строго с нашим клиентом. На данном рынке сейчас большая конкуренция, поэтому крайне важно, чтобы потенциальные заказчики могли легко идентифицировать тебя среди множества других вариантов. Кроме того, в логотипе должна отражаться сама суть того, чем занимается данная компания, поэтому область поиска источников вдохновения была несколько ограничена.

Кропотливым трудом дизайн логотипа строительной компании был создан и теперь украшает официальный сайт нашего клиента и всю его брендированную продукцию. Но путь к поиску правильного варианта был тернист. Нашим дизайнерам пришлось перебрать немало идей прежде, чем найти тот единственно правильный вариант.

Изготовление логотипа строительной компании

Разработка логотипа строительной компании Remorium началась с поиска направлений развития изображения. В первую очередь оно должно было отражать суть того, чем занимается наш клиент. Так как основная специализация заказчика – это именно ремонтные работы, вариант с использованием башенного крана был практически сразу отвергнут.

Далее были предприняты попытки оттолкнуться от оснащения мастеров и сделать логотип строительной компании в виде изображения инструментов. Здесь нашими дизайнерами было выделено три основных направления развития:

  • Использование ручного инструмента;
  • Изображение электродрели;
  • Строительная каска.


Каждый из вариантов был по-своему привлекателен, однако, от них было решено отказаться. В первую очередь это было связано с тем, что каждое из трех изображений было достаточно сложно с первого раза соотнести именно с отделкой квартир. 
По итогу было принято решение сделать логотип строительной компании с изображением дома, как символа уюта и комфорта. Из нескольких различных вариантов изображения было решено выбрать минималистические контуры, которые окрашены в сине-голубые тона.

Меню