Главная / Работы / Лого / Геймпады Rainbow

Геймпады Rainbow

Обсудить проект

Задача: разработать логотип бренда по тюнингу геймпадов Sony PS4.









Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип компании RAINBOW - тюнинг и продажа геймпадов для приставки Sony Playstation 4

Перед нашей командой однажды встала задача по созданию уникального логотипа для компании, занимающейся декоративным улучшением геймпадов. Логично, что логотип приставки Sony мы использовать не можем, так как это является товарным знаком. Креативные умы нашей студии начали сразу же работать над уникальной и запоминающейся идеей. Перед нами стояло несколько ключевых нюансов, которым должен соответствовать итоговый рисунок. Говоря конкретнее, изображение должно:

  • Тематически соответствовать названию компании;
  • Завлекать смотрящего с помощью ярких оттенков;
  • Откладываться в подсознании, затмевая конкурентов.


Определившись с планом, мы приступили к работе. Можно отметить, что создавать
логотип геймпада не так-то просто. Это достаточно популярная сфера, поэтому конкурентов у нашего заказчика немало. Идея разрабатывалась довольно долго, однако, мы успели предоставить готовую работу в срок, как и всегда.

Изготовление логотипа геймерской тематики

В самом начале работы команде пришла очевидная идея – логотип джойстика определенно должен включать в себя изображение контроллера. Но существует минимум две причины, почему пришлось от этого отказаться: так клиент не будет выделяться среди конкурентов и это просто слишком очевидно. Нам нравится действовать аккуратнее, не подавая информацию в лоб. Поэтому начали думать дальше.

Можно было бы использовать логотип sony playstation, немного его видоизменив. Однако, данная идея тоже казалось слишком неоригинальной. Да и в этом случае было бы совершенно непонятно, к чему такое название у нашего клиента. По итогу мы начали отталкиваться именно от наименования заказчика.

Ключевым объектом на логотипе определенно должна быть радуга. Сначала мы хотели использовать стандартную для нее цветовую гамму, добавив рядом пушистые облака. Такая идея была бы хороша для женского магазина, а потребителями компании заказчика, в большинстве своем, являются молодые люди. Требовалось что-то более брутальное. Мы заметили, что логотип playstation 4 является далеко не первым вариантом, до этого он множество раз менялся.

Так мы и изучили все трансформации знакомого каждому геймеру рисунка. И пришли к выводу, что это сейчас логотип ps4 выполнен в черно-белой гамме, а раньше он был цветным. Мы решили отдать дань прошлому и использовать те цвета, которые существовали в ранних версиях логотипа: желтый, синий и красный.

Меню