Главная / Работы / Лого / Магазин картриджей и оргтехники "Оригами"

Магазин картриджей и оргтехники "Оригами"

Обсудить проект

Задача: разработать логотип для магазина картриджей и оргтехники "Оригами".


















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип магазина картриджей и принтеров “Оригами”

Довольно часто в нашу студию обращаются, чтобы заказать логотип магазина оборудования различного назначения. Принтеры не стали исключением. Компания «Оригами» специализируется на реализации принтеров и совместимых с ними картриджей. Специфика деятельности компании накладывает некоторые требования на разрабатываемое изображение. В первую очередь стоит отметить следующие особенности:

  • Запоминаемость у клиентов;
  •  Узнаваемость среди конкурентов на рынке;
  • Отсутствие большого количества второстепенных деталей.


Нашим специалистам потребовалось немало времени, чтобы изучить существующие
логотипы магазинов принтеров. Это было необходимо для того, чтобы лучше понимать имеющийся рынок и его ключевые тенденции, а также иметь возможность свободно конкурировать с другими магазинами. В результате работы над проектом были выявлены основные направления, в которых стоит развивать идею создания логотипа. Кропотливая работа нашей группы дизайнеров позволила получить качественный результат в оговоренные с заказчиком сроки.

Разработка логотипа в восточной стилистике

В поиске оптимального варианта для разработки логотипа магазина нашей командой было придумано достаточно большое количество самых разнообразных вариантов. В первую очередь стали прорабатываться вариации с олицетворением названия магазина, то есть в виде фигур в технике оригами. Однако, заказчик не хотел выстраивать столь очевидную связь.

Следующие идеи, выраженные дизайнером на бумаге, были представлены в виде оборудования, продаваемого в магазине. Но подобное уж точно не смогло бы выделяться среди конкурентов. Поэтому деятельность по созданию логотипа магазина продолжилась. Достаточно быстро многие идеи утратили свою привлекательность, так как они либо были слишком прямолинейными, либо не смогли бы выбить клиента среди массы аналогичных компания. Полное отсутствие оригинальности в образе не устроило бы ни нас, ни заказчика.

Клиент хотел сделать логотипа магазина с небольшой долей юмора. Мы решили немного поиграть с первыми буквами в названии компании. В Японии смайлики играют важную роль среди молодежи, да взрослые любят переброситься между собой парочкой эмодзи. Отсюда и родилась креативная и забавная идея по превращению первой пары букв в улыбающийся смайлик.  Именно так нам удалось совместно с заказчиком разработать логотип магазина со свежей и привлекательной идеей.

Меню