Обсудить проект
Главная / Работы / Лого / Продажа билетов MyTicketManager

Онлайн сервис продажи билетов MyTicketManager

Обсудить проект

Задача: разработать логотип онлайн-сервиса продажи билетов MyTicketManager.



















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип онлайн-сервиса продажи билетов

Мы работаем не только с российскими компаниями, но и довольно часто сотрудничаем с зарубежными фирмами. Так к нам обратился представитель из Канады и заказал создание логотипа афиши по онлайн продаже билетов в кинотеатр. Это интересный стартап проект, позволяющий пользователям подбирать оптимальный:

  • кинозал;

  • фильм;

  • время показа.

То есть через данный сервис можно сравнивать цены и покупать наиболее подходящий билет в любой кинотеатр. Раз тематика неразрывно связана с кино, то и был выбран образ, способный раскрыть логотип кинозала. Так посетителю сайта будет сразу очевидно, чем именно занимается представленный сервис. Существует множество интересных и незаезженных образов, которые можно было бы использовать для компании MyTicketManager. Это был довольно интересный творческий проект, в котором заказчик дал нам полную свободу действий. Поэтому мы включили фантазию на максимум и начали работу.


Стильный логотип под ключ 

С одной стороны, можно было бы взять стандартный логотип кинотеатра и немного его переработать. Выбрать изображение камеры или же пленки. Но мы так не работаем, наша задача - создать индивидуальный и неповторимый стиль. При этом конечное изображение должно быть читаемым и запоминающимся. Так и начался полет фантазии.

Учитывая специфику сайта, стало очевидно, что необходимо выбрать такой символ, который отображал бы предмет, с которым сталкивается посетитель кинозала в первую очередь. Именно по этой причине первоначальной идеей была стойка с лентой. Но это довольно спорный образ. Тем более такой символ не особо напоминал бы логотип продажи билетов в режиме онлайн.Так и проявился рисунок в виде двух отрывных билетов на киносеанс. Образ очевиден и читаем - а это самое важное. Причем при разработке логотипа афиши мы изобразили два билета - розовый и голубой. Цвета яркие и настраивают на позитивный лад. Выбранное цветовое сочетание намекает на парня и девушку. Это логичное решение - ведь кино является распространенным местом для романтических свиданий.

Благодаря детальной проработке стилистики и цветовых решений онлайн касса, логотип которой мы составили, завоевала много внимания в сети. Столь очевидный, но при этом нетривиальный образ сразу нашел массу фанатов. Мы активно сотрудничаем с различными компаниями, не только из России, но и из-за рубежа. Наша команда готова браться за самые сложные и интересные проекты. Также возможно выполнение задачи в сжатые сроки.

Меню