Задача: разработать логотип для туристического агентства Misolla Tour.
Нашей студии доводилось работать с различными проектами и одним из наиболее интересных можно назвать дизайн логотипа турагентства, который мы разрабатывали для Misolla Tour, входящую в группу компаний Misolla.
Основной специализацией нашего нового клиента является организация поездок в теплые страны, поэтому логотип должен максимально соответствовать данной концепции. Однако, чтобы создать действительно качественный логотип турагентства, нашим специалистам предстояло решить целый ряд трудоемких задач:
Чтобы уложиться в заданные сроки и сделать логотип турфирмы качественным, нам пришлось привлечь к данному проекту большое количество сотрудников. Такая мера позволила коллективными усилиями справиться с задачей на высшем уровне.
Первые варианты, которые были рассмотрены нашими дизайнерами - это логотип турфирмы, концепция которого построена на использовании названия компании целиком или его первых букв. Было отрисовано множество вариантов, использующих совершенно различную стилистику, но все они были отвергнуты еще на этапе первичного отбора. Причин тому было несколько. Во-первых, такое изображение не создавало ассоциаций с непосредственной деятельностью нашего заказчика, а во-вторых, похожая концепция используется у многих конкурентов, что не удовлетворяет предъявляемым к логотипу требованиям.
Во второй итерации были предприняты попытки создать логотип турфирмы с использованием неотъемлемых атрибутов отдыха за границей. Так, появились различные чемоданы, самолеты и даже целый остров. Каждый из концептов обладал определенной изюминкой и мог бы стать итоговым вариантом.
Но, по желанию заказчика, было решено создать логотип турагентства с использованием в качестве центрального элемента солнца. От классических изображений наши дизайнеры отказались и выполнили небесное светило в виде яркой спирали. Также на логотип было помещено полное название агентства, для написания которого был отрисован уникальный шрифт. Все это позволило создать изображение, выделяющееся на фоне множества конкурентов на рынке.