Главная / Работы / Лого / Misolla Credit Assistance

Консалтинговая компания Misolla Credit Assistance

Обсудить проект

Задача: разработать логотип для консалтинговой компании Misolla Credit Assistance.















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип консалтинговой финансовой компании Misolla Credit Assistance

С этой группой компаний мы сталкиваемся не впервые, они доверили нам несколько проектов. Сначала мы разрабатывали идею для турагентства, а потом логотип консалтингового агентства.

То есть сразу можно отметить тот факт, что это крупный заказчик, который твердо знает, что хочет получить на выходе. Благодаря этому удается построить моментальное взаимопонимание: он подробно разъясняет ТЗ, а мы - демонстрируем ответственный подход и полное соответствие требованиям. Соответственно, во время работы над проектом требовалось решить ряд задач:

  • Определить оптимальный шрифт;
  • Вписать общий символ для группы компаний Misolla;
  • Выбрать цветовую палитру;
  • Обеспечить уникальность работы.


Благодаря столь четкому алгоритму действий нам удалось
сделать логотип консалтинга интересным и привлекательным для смотрящего. Здесь отлично подходит аллегория с оберткой у конфеты: она должна быть красочной и манящей. Ведь человек определенно точно из большинства похожих по начинке сладостей выберет ту, у которой приятнее упаковка.

Создание логотипа деловой стилистики

Учитывая тот факт, что это не первый проект от данной группы компаний, мы знали, что логотип консалтинга будет включать в себя букву "М". Это тот самый объединяющий символ, о котором ранее шла речь. Конечно же, в данном случае мы немного видоизменили шрифт. Он стал более строгим, соответствующим направленности фирмы.

Намного больше работ проводилось с цветовой гаммой. Мы пришли к выводу, что логотип консалтинговой фирмы не должен быть кричащим. Необходимо что-то яркое, но при этом поддерживающее деловую стилистику. На помощь пришли красные оттенки. Специалист отобрал из диапазона несколько вариантов и совместно с клиентом выбрал наиболее подходящий. Так и появился красный логотип кредитной организации.

Финальным этапом стало написание наименования. Хочется отметить, что это тоже важная часть работы. Шрифт может сказать многое о компании, поэтому от выбора напрямую зависит судьба бизнеса нашего заказчика. К счастью, оптимальное решение быстро возникло в голове дизайнера и нашло свое отражение на бумаге. Благодаря кропотливой работе над стилем шрифта, логотип консалтинговой компании выглядит крайне привлекательно. Он сразу же позволяет оценить отношение к работе и дает возможность выстроить положительные доверительные отношения с потенциальным заказчиком.

Меню