Задача: разработать логотип отеля Melior Greenwood Hotel.
К нам нередко обращаются представители разных стран. В этот раз с нашей студией связался представитель из Германии с довольно интересной идеей. Он хотел вдохнуть в немецкий городок дух Америки. Он захотел создать логотип гостиницы, способный продемонстрировать типичный для американцев стиль.
Причем что занятно, клиент был заинтересован именно в стилистике, как у мотелей. То есть ему хотелось перенести в Германию самобытность американцев. Идея нам показалась крайне интересной, и мы начали активно изучать типичные для мотелей дизайны. Для того, чтобы создать логотип отеля таким, каким его хотел видеть заказчик, мы использовали:
Учитывая все сказанное выше, мы немедленно приступили к работе. Когда шла разработка логотипа отеля, наши специалисты осматривали различные варианты исполнения вывесок у американских мотелей. Таким образом, и удалось создать указанный ранее перечень. Благодаря подобному структурированному подходу нам удается создавать аутентичные и стильные решения, способные привлечь массу новых клиентов для заказчика.
Если клиент решил заказать логотип гостиницы у нас, то он сделал выбор в сторону уникального и стильного продукта. Основная цель нашей студии - прорабатывать индивидуальные образы, совершенно отличающиеся от конкурентов. То есть мы не копировали американскую стилистику, специалисты лишь вдохновились ей и создали нечто отличающиеся от оригинала.
Дизайн логотипа отеля таков: в окружность вписано наименование гостиницы клиента. Мы использовали интересный и читаемый шрифт, способный сразу же привлечь к себе внимание потенциального потребителя. Тем более столь явный американский стиль точно будет выгодно контрастировать в немецких реалиях. Из классики также перекочевала надпись "Hotel", ограниченная двумя точками.
Цветовая гамма же является отличительным признаком. В Америке, зачастую, на мотеле можно увидеть белую или красную надпись. Мы решили сделать логотип отеля особенным. Поэтому использовался зеленый, конкретнее - темно-мятный оттенок.