Главная / Работы / Лого / Melior Greenwood Hotel

Melior Greenwood Hotel

Обсудить проект

Задача: разработать логотип отеля Melior Greenwood Hotel.





Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип отеля Melior Greenwood Hotel

К нам нередко обращаются представители разных стран. В этот раз с нашей студией связался представитель из Германии с довольно интересной идеей. Он хотел вдохнуть в немецкий городок дух Америки. Он захотел создать логотип гостиницы, способный продемонстрировать типичный для американцев стиль.

Причем что занятно, клиент был заинтересован именно в стилистике, как у мотелей. То есть ему хотелось перенести в Германию самобытность американцев. Идея нам показалась крайне интересной, и мы начали активно изучать типичные для мотелей дизайны. Для того, чтобы создать логотип отеля таким, каким его хотел видеть заказчик, мы использовали:

  • Привычные для американского комьюнити шрифты, округлые и строгие;
  • Обязательное использование белого оттенка и одного дополнительного;
  • Описанную вокруг наименования окружность - это классика жанра;
  • Подпись "Hotel" под самим названием.


Учитывая все сказанное выше, мы немедленно приступили к работе. Когда шла
разработка логотипа отеля, наши специалисты осматривали различные варианты исполнения вывесок у американских мотелей. Таким образом, и удалось создать указанный ранее перечень. Благодаря подобному структурированному подходу нам удается создавать аутентичные и стильные решения, способные привлечь массу новых клиентов для заказчика.

Как разработать логотип отеля американского стиля?

Если клиент решил заказать логотип гостиницы у нас, то он сделал выбор в сторону уникального и стильного продукта. Основная цель нашей студии - прорабатывать индивидуальные образы, совершенно отличающиеся от конкурентов. То есть мы не копировали американскую стилистику, специалисты лишь вдохновились ей и создали нечто отличающиеся от оригинала.

Дизайн логотипа отеля таков: в окружность вписано наименование гостиницы клиента. Мы использовали интересный и читаемый шрифт, способный сразу же привлечь к себе внимание потенциального потребителя. Тем более столь явный американский стиль точно будет выгодно контрастировать в немецких реалиях. Из классики также перекочевала надпись "Hotel", ограниченная двумя точками.

Цветовая гамма же является отличительным признаком. В Америке, зачастую, на мотеле можно увидеть белую или красную надпись. Мы решили сделать логотип отеля особенным. Поэтому использовался зеленый, конкретнее - темно-мятный оттенок.

Меню