Главная / Работы / Лого / Коттеджный поселок Kutuzov Hills

Коттеджный поселок Kutuzov Hills

Обсудить проект

Задача: сделать логотип коттеджного поселка Kutuzov Hills



















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип коттеджного поселка KUTUZOV HILLS

К нам в студию поступила такая задача, как разработка логотипа и нейминг коттеджного поселка. Сложность проекта заключалась в обилии конкурентов. Мы стараемся создавать уникальные решения для заказчиков, чтобы их компании выгодно выделялись среди серой массы.  

В начальном этапе разработки проекта важно отметить ряд пунктов, которым должно соответствовать итоговое изображение. То есть составляется своего рода чек-лист, на который в дальнейшем опираются специалисты. Когда придумывался логотип коттеджного поселка, было важно, чтобы он:

  • Выглядел презентабельно и выделялся среди конкурентов;
  • Был читаемым и имел однозначную трактовку;
  • Включал в себя стильный шрифт.


Указанные в списке пункты – это обязательные условия успеха. При правильном выполнении гарантировано развитие бизнеса клиента. Нередко важную роль для продаж играет именно название поселка – оно говорит потенциальному покупателю земли о многом. Именно по этой причине очень важно выбрать красивый шрифт для
бренда поселка

Создание логотипа поселка

Задача, которую поставил клиент была однозначной – нужно придумать продающее изображение, способное завлечь состоятельных покупателей. Данный поселок относится к числу элитных районов Москвы, поэтому конечный рисунок демонстрирует весь шик и лоск данного места. 

То есть здесь не подошли бы идеи для логотипа дачного поселка – это совершенно другой уровень с иными запросами потребителей. Было много идей. Хотелось изобразить огромный дворец или же вообще оттолкнуться от названия, ведь «hills» переводится, как «холмы». Но это все казалось недостаточно эстетичным. Даже промелькнула мысль изобразить табличку с наименованием местности, но, опять же, слишком мало роскоши.

Конечно же, мы сделали отсылку к достатку проживающих в поселке людей. Корона является очевидным символом богатства и благородства. Поэтому логотип жилого района обзавелся роскошным украшением королей. Нередко дома богатых персон украшаются плавными и витиеватыми узорами – для них также нашлось место на конечном изображении.

Команда решила отказаться от ярких оттенков, так как это выглядело бы слишком по-детски. Во время работы с обеспеченными клиентами очень важно уходить в консерватизм. Нужно что-то лаконичное и запоминающееся. Собственно, наименование бренда коттеджного поселка было написано строгим и стильным шрифтом. Мы управились с работой точно в срок – клиент и вся наша команда остались довольны итогами выполненной задачи.

Меню