Главная / Работы / Лого / ЧОП "Койот"

ЧОП "Койот"

Обсудить проект

Задача: разработать логотип для частного охранного предприятия "Койот".















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип бренда охранной сигнализации Койот

Одной из интересных задач, стоящих перед нашей студией была разработка логотипа охраны. Койот – это единый бренд, специализирующийся на охранных системах для дома, офиса и производственных помещений. Услуги данной фирмы позволяют огромному количеству людей чувствовать себя намного более спокойными за свое имущество.

На данный момент в данном рыночном сегменте представлено множество компаний, поэтому перед нашими дизайнерами стоял целый ряд задач, выполнение которых было необходимо, чтобы разработать логотип охраны, соответствующий запросам клиента. Среди наиболее значимых из них стоит отметить:

  • Создание уникального изображения, выделяющего заказчика среди конкурентов;
  • Выстраивание ассоциативного ряда с направлением деятельности клиента;
  • Воспроизведение стойких ассоциаций между логотипом и конкретной фирмой.


Чтобы решить данные задачи, к работе над созданием логотипа был привлечен практически весь штат нашей студии. Было рассмотрено множество вариантов, среди которых был выбран тот единственный, являющийся официальным символом отечественных охранных систем «Койот».

Как сделать логотип уникальным

Бренд сигнализации «Койот» - это крупный отечественный производитель, который создает качественные охранные системы самого различного назначения. Нашими дизайнерами было рассмотрено множество различных вариаций логотипа, каждый из которых основывался на определенной идее.

Одним из наиболее ярких вариантов, появлявшихся в процессе создания логотипа охраны, стали различные вариации на тему щитов. Так, дизайнерами был отрисован классический треугольный щит с высоким уровнем детализации и помещенным в центр «всевидящим оком», символизирующим постоянный контроль за объектом. Еще одним вариантом внутреннего наполнения щита стали дорожки печатной платы, как символ того, что охрана осуществляется электронными средствами. Был также логотип сигнализации в виде щита, стилизованного под крепостную стену. Однако, все эти варианты были отвергнуты ввиду того, что подобная стилистика пользуется широкой популярностью среди конкурирующих компаний.

В конечном итоге было принято решение использовать в качестве центрального образа логотипа профиль койота, исполненный в брутальной стилистике. Именно этот вариант был одобрен клиентом и стал украшением их официального сайта и продукции.

Меню