Главная / Работы / Лого / Авто сервис-маркет Kenigcars

Авто сервис-маркет Kenigcars

Обсудить проект

Задача: разработать логотип для Калининградского автосервиса и магазина запчастей Kenigcars.



















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип автосервиса и магазина запчастей Kenigcars

В нашу студию часто обращаются земляки, вот и в этот раз представитель компании Kenigcars решил заказать логотип автосервиса. Он пришел с конкретной идеей, что значительно упростило задачу нашим специалистам. В названии фирмы заказчика зашифровано два слова: Kenigsberg – название Калининграда, существовавшее до 1946-го года и Cars – автомобили.

Стоит отметить, что у заказчика существует большое количество конкурентов, а это накладывает определенные отпечатки на будущий логотип магазина автозапчастей. Наш подход к ведению проекта позволяет с легкостью подобрать уникальное решение для клиента, чтобы выделялся среди большинства. Также во время работы важно было учесть массу нюансов, позволяющих сделать конечный логотип привлекательнее:

  • Использование сочной цветовой гаммы, оттенки контрастны, но сочетаемые;
  • Подбор читаемых и динамичных шрифтов, надпись должна легко читаться;
  • Расстановка деталей изображения, составление интересной и привлекающей внимание композиции.


Если пользоваться столь очевидными приемами, то
логотип автомаркета будет выглядеть крайне привлекательно для смотрящего. Наши специалисты всегда составляют список подзадач, так как он позволяет основательно подойти к вопросу и не упустить важные детали при проектировании.

Динамичный дизайн логотипа автосервиса

Работа всегда начинается с разговоров с клиентом. У нашей студии есть четкий подход – расспросить заказчика обо всех нюансах и поддерживать связь во время создания эскизов. То есть каждый набросок обязательно демонстрируется клиенту, чтобы он выбрал наиболее привлекательный для себя. Такой подход к созданию логотипа автосервиса позволяет быстро наладить контакт и получить качественный итог.

Сначала мы хотели использовать изображение автомобиля, выбрав какую-то стильную гоночную машину. Идея сама по себе хороша, но для рынка она слишком вторична. Изображение спидометра, причем различных конфигураций, также не подошло, по аналогичным причинам. Мы хотели сделать логотип автомаркета совершенно уникальным, чтобы он моментально выделялся среди своих конкурентов.

Тут-то наш специалист и подумал: «А что может быть более уникальным, чем название компании?!». Так и решили, тем более наименование клиента по-своему интересно. Достаточно было подобрать интересный шрифт, чтобы он создавал динамику и определиться с цветовой гаммой. Мы решили разработать логотип автосервиса трехцветным, ведь этой действительно стильно смотрится, да и яркие оттенки моментально привлекают взгляд.

Меню