Главная / Работы / Лого / Девелопер Kaviland

Девелопер Kaviland

Обсудить проект

Задача: разработать логотип крупного девелопера Kaviland.







Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип крупного девелопера Kaviland

Работать с данным клиентом нам стало интересно не только благодаря его идеям, но и самому названию фирмы. Наименование составное, имеющее три основных части: «land» - земля; «Ka» -Казахстан; «Vi» - Вьетнам. То есть нам было необходимо создать логотип строительной компании, являющейся общим делом сразу двух народов.

Фирма занимается строительством крупных зданий – то есть не простые многоэтажки на 10 этажей, а огромные небоскребы, предназначенные для жилых помещений, офисов и производств. Соответственно, требовалось сделать логотип строительной компании возвышенным, отразив стремление вверх. Мы определили для себя сразу несколько целей, необходимо было:

  • Подобрать строгий и красивый шрифт;
  • Отобразить причастность фирмы одновременно к Казахстану и Вьетнаму;
  • Выбрать привлекательную цветовую гамму – исключительно деловые консервативные оттенки;
  • Посмотреть предложения конкурентов, чтобы не повторяться;
  • Учесть пожелания клиента.


Выстроив такую нехитрую цепочку действий, мы начали прорабатывать
дизайн логотипа строительной компании. Можно сразу подметить, что справилась наша студия точно в срок, клиент был безумно доволен проделанной работой. Но давайте рассмотрим изображение поподробнее.

Разработка логотипа строительной компании

Определиться с дизайном было не так-то просто. В голове существовала масса идей, некоторые из них даже не находили свой выход на бумаге – слишком много конкурентов, из-за чего некоторые эскизы оказались вторичными. Мы набросали интересные ландшафтные решения, изобразив целый город, попытались сделать отсылку на крупные мегаполисы – но это все не то, недостаточно уникальная концепция.

Создание логотипа строительной компании и правда затянулось, так как конкуренция слишком высока. Но мы нашли интересное решение. Дизайнеры использовали первые буквы стран и создали привлекательную абстракцию. Можно заметить, что в квадрат одновременно вписана буква «к» и «v», многое зависит от того, под каким углом посмотреть.

Чтобы сделать акцент на том, что это представители разных стран, мы решили использовать два оттенка синего. Выбранная цветовая гамма напрямую говорит о стремлении построек вверх, к небу. Когда клиент решил заказать логотип строительной компании, он как раз упомянул о желании создать привязку к небосклону. Пожелание было выполнено и в лучшем виде.

Меню