Задача: разработать логотип крупного девелопера Kaviland.
Работать с данным клиентом нам стало интересно не только благодаря его идеям, но и самому названию фирмы. Наименование составное, имеющее три основных части: «land» - земля; «Ka» -Казахстан; «Vi» - Вьетнам. То есть нам было необходимо создать логотип строительной компании, являющейся общим делом сразу двух народов.
Фирма занимается строительством крупных зданий – то есть не простые многоэтажки на 10 этажей, а огромные небоскребы, предназначенные для жилых помещений, офисов и производств. Соответственно, требовалось сделать логотип строительной компании возвышенным, отразив стремление вверх. Мы определили для себя сразу несколько целей, необходимо было:
Выстроив такую нехитрую цепочку действий, мы начали прорабатывать дизайн логотипа строительной компании. Можно сразу подметить, что справилась наша студия точно в срок, клиент был безумно доволен проделанной работой. Но давайте рассмотрим изображение поподробнее.
Определиться с дизайном было не так-то просто. В голове существовала масса идей, некоторые из них даже не находили свой выход на бумаге – слишком много конкурентов, из-за чего некоторые эскизы оказались вторичными. Мы набросали интересные ландшафтные решения, изобразив целый город, попытались сделать отсылку на крупные мегаполисы – но это все не то, недостаточно уникальная концепция.
Создание логотипа строительной компании и правда затянулось, так как конкуренция слишком высока. Но мы нашли интересное решение. Дизайнеры использовали первые буквы стран и создали привлекательную абстракцию. Можно заметить, что в квадрат одновременно вписана буква «к» и «v», многое зависит от того, под каким углом посмотреть.
Чтобы сделать акцент на том, что это представители разных стран, мы решили использовать два оттенка синего. Выбранная цветовая гамма напрямую говорит о стремлении построек вверх, к небу. Когда клиент решил заказать логотип строительной компании, он как раз упомянул о желании создать привязку к небосклону. Пожелание было выполнено и в лучшем виде.