Задача: разработать логотип магазина настольных игр "Игровед".
К нам поступил заказ на создание логотипа детского магазина. Это интересное направление, ключевой задачей которого является развитие внимательности, усидчивости и смекалки у детей. Такой род деятельности помогает малышам развиваться в игровой форме.
Работа для детской целевой аудитории для нас является одним из самых приятных занятий, поэтому дизайнеры подошли к разработке логотипа магазина игрушек также играючи, применяя смекалку и оставляя «пасхалки». Придумывая забавные образы, использовать яркие цвета и контрастные сочетания оттенков. Так и проходило творчество нашей студии во время разработки данного проекта. Конечно же, перед началом работы мы составили список подзадач, без них никак. Необходимо, чтобы изображение:
После определения основных задач началась бурная работа в создании картинки. Рассматривалось множество интересных вариантов, каждый из которых мог бы быть логотипом магазина игрушек в разных направлениях. Но нужно было придумать что-то по-настоящему интересное и неповторимое.
Мы всегда говорим, что конечный рисунок полностью должен соответствовать тематике клиента, поэтому разработка логотипа детского магазина заняла много времени, соответственно, было и много вариантов. Нами было задумано использовать игральные кости для изображения логотипа, что означало бы удачу в игре. Даже нарисовали несколько вариантов с сумками, в которые дети или их родители складывали бы свои коробочки с развлекательными играми. Но это все не подходило под тематику. Сделать логотип детского магазина оказалось не очень и просто.
Затем в нашей команде начались обсуждения ассоциаций настольных игр. Так появились названные дизайнерами фирменные паттерны: шахматы означают развитие логики, четырехлистный клевер – верный символ удачи, а также паззл, говорящий о внимательности. Сделать логотип магазина игрушек решили с использованием этих атрибутов. Но сразу встал вопрос: «А как лучше их разместить на логотипе?». Среди шахматных фигур на букву из названия магазина подошла фигура коня, остальные же атрибуты решили пририсовать к буквам в порядке «через один».
В итоге ассоциации немного поменялись местами, вышли соответственно порядку стратегия, удача и логика. Главное, что логотип настольных игр полностью отражает содержимое магазина, а контрастные яркие цвета говорят о том, что это именно детский магазин.