Главная / Работы / Лого / Деньги в займы "Ханни Мани"

Микрофинансовая организация "Ханни Мани"

Обсудить проект

Задача: разработать логотип для микрофинансовой организации "Ханни Мани".

https://hm-finance.ru






















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип микрофинансовой кредитной компании "Ханни Мани"

В нашу студию поступила достаточно интересная задача: необходимо было разработать логотип финансовой компании. Ханни Мани – это кредитная фирма, которая работает в микрофинансовой сфере. Ее клиентами становятся люди, которым срочно требуется взять небольшую сумму на короткий срок.

Данное направление является достаточно популярным на современном рынке, поэтому перед нашими специалистами стоял целый ряд задач, которые надо было решить при выполнении работ. Среди наиболее существенных из них стоит выделить:

  • Изучение сформировавшегося рынка на предмет устойчивых тенденций;
  • Выявление наиболее распространенных вариантов логотипа финансовой фирмы;
  • Разработка оптимальных направлений развития творческого процесса.


Учитывая масштабы сложившегося рынка, называть такую задачу простой было бы не совсем честно. Поэтому для ее выполнения было привлечено большое количество специалистов нашей студии. В результате кропотливого труда было намечено несколько наиболее перспективных вариантов развития логотипа, которые смогли бы выделить нашего клиента на фоне множества конкурирующих компаний.

Разработка логотипа в стиле леттеринг

Нашими дизайнерами было выбрано несколько основных направлений, которые использовались для создания первых эскизов логотипа кредитной компании. Каждое из них обладало определенной и смогло бы стать достойным украшением сайтов и вывесок нашего клиента. Но, по тем или иным причинам, их пришлось отвергнуть.

В первую очередь начал прорабатываться наиболее очевидный вариант, связанный непосредственно с финансовой деятельностью. Эскизы логотипа микрозайма здесь были самыми разнообразными: предлагались стопки монет, кошельки, копилки, купюры и множество иных изображений, вызывающих у потенциальных клиентов стойкие ассоциации с финансами. Причина отказа в данном случае была достаточно простой – практически каждая первая микрофинансовая организация использует эти мотивы в своих логотипах.

Также были рассмотрены варианты с использованием изображений пчел и сот, что было вызвано созвучием название с англоязычным написанием слова «Мед». Однако, этот вариант также был отброшен.

Финальный вариант логотипа кредитной фирмы был разработан совместно с клиентом. Появилась мысль выполнить изображение в стилистике леттеринг, что было воплощено нашими дизайнерами. Конечный вариант был одобрен клиентом и теперь является официальным логотипом микрофинансовой организации.

Меню