Главная / Работы / Лого / Магазин одежды Greenkiss

Магазин одежды Greenkiss

Обсудить проект

Задача: разработать логотип магазина одежды Greenkiss.






















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Логотип магазина одежды GreenKiss

В наше время магазинов одежды с каждым годом становится все больше. Один из таких и стал нашим клиентом. Перед дизайнерами нашей студии встала задача разработать логотипа магазина одежды, специализирующегося на текстильной продукции исключительно из экологически чистых материалов.

Магазин GreenKiss появился на рынке относительно недавно, однако, он уже успел заполучить популярность среди ценителей экологически чистых материалов благодаря тому, что он предлагает избавить их тело от неприятной синтетики и дает возможность пользоваться качественными тканями, созданными природой. Это достаточно яркая особенность, которую обязательно должен был отражать логотип магазина одежды.

Уникальность и яркость бренда необходимо было подчеркнуть соответствующим изображением, чтобы клиенты могли четко ассоциировать это изображение с конкретным магазином и однозначно идентифицировать его в массе конкурентов на рынке.

Как возник стильный дизайн логотипа

Перед дизайнерами нашей студии стояла достаточно трудоемкая задача. Логотип магазина одежды сделать нужно было, исходя из нескольких важных критериев. К ним имели непосредственное отношение:

  • Отражение название бренда в логотипе;
  • Отсылка к экологически чистым материалам;
  • Использование эстетически привлекательных шрифтов.


Такой набор требований практически сразу отсекал множество достаточно интересных на первый взгляд вариаций логотипа. Так, сразу же был отброшен в сторону стиль вензелей граффити. Несмотря на то, что
сделать логотип магазина одежды в такой стилистике было бы интересно с точки зрения привлечения внимания молодежи, такой подход не соответствовал основной концепции. Изображение футболки с названием магазина также было отброшено ввиду того, что это не совсем соответствует предлагаемому ассортименту, точнее не раскрывает его полностью.

При создании логотипа магазина одежды было решено использовать в качестве центрального элемента след от поцелуя. Это милый и кроткий поцелуй, который оставляет природа, благодарная за бережное к ней отношение. Было рассмотрено несколько вариаций, в результате чего наши дизайнеры пришли к решению объединить поцелуй и лист дерева, в результате чего получилось фактурное зеленое изображение, которое максимально отражало суть названия компании. Разработка логотипа магазина одежды была выполнена точно в срок, в результате чего нашим специалистам удалось создать действительно уникальный вариант, полностью соответствующий всем критериям.

Меню