Задача: разработать логотип компании Е-ТЕК по заправке электротранспорта.
Нам нравится работать с компаниями, которые участвуют в защите окружающей среды. Поэтому, когда в нашу студию обратился клиент с заказом на логотип электрокар заправки, мы просто не могли отказаться. Внедрение автомобилей, работающих на электричестве - это большой шаг для всего человечества. Работа авто от аккумулятора представляет собой прекрасную возможность для защиты воздушного пространства от загрязнения выхлопами, присутствующими у двигателей дизельного и бензинового типов.
Взявшись за работу, мы понимали, что логотипы заправок для электронных автомобилей - это вещь довольно новая. Поэтому было важно создать такое изображение, которое точно привлекало бы внимание общественности. То есть заинтересовать не только пользователей электрокаров, но и подталкивать любителей классики к приобретению электромобиля. Посему перед нашими специалистами стоял ряд задач:
Поработать стильный проект, выполненный в хай-тек стилистике;
Подобрать интересную цветовую гамму, способную привлечь внимание;
Сделать логотип максимально понятным для потенциального потребителя.
Стоит отметить, что мы довольно долго подбирали оптимальный дизайн. Студия управилась четко в намеченные сроки. Нам удалось сделать говорящий и бесспорно стильный логотип электронтранспортной заправки. Работа выполнялась, как всегда, то есть коллективно. Большой поток разнообразных идей позволяет быстро подобрать оптимальные варианты.
Рассказ лучше начать именно с цветовой гаммы, так как она здесь имеет большое значение. Хотелось использовать контрастные цвета, ведь они способны быстро привлекать к себе внимание окружающих. За основу логотипа зарядки авто был выбран темный оттенок, близкий к черному. В противовес столь стильному и строгому цвету подобрали веселый и контрастный вариант - оранжевый. Комбинация получилась живой и интересной.
Теперь про сам рисунок. Само название компании отсылает к хай-тек стилистике. Поэтому лучшим решением стало использование нейминга. Такая идея уж точно не будет вторичной и определенно сможет отобразить дух клиента. Лишь небольшое дополнение говорит смотрящему о том, чем именно занимается заказчик.
Можно увидеть стильно нарисованную вилку и провод, ищущий под названием. Таким образом логотип заправки машин сразу же стал говорящим. Смотрящий сможет сразу понять, что клиент имеет непосредственное отношения к зарядке. При этом это не стало изображением в лоб, идея интересна и необычна, что, опять же, сможет привлечь клиентов.