Главная / Работы / Лого / Маркетинг Digital People

Маркетинговое агентство Digital People

Обсудить проект

Задача: разработать логотип маркетингового агентства Digital People.




















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип рекламного агентства Digital People

Одним из интересных заданий для нашей команды стала разработка логотипа агентства, специализирующегося на осуществлении рекламных кампаний в цифровом пространстве. Команда «Digital People» специализируется на создании полного комплекса рекламы в сети интернет для компаний различного масштаба. В услуги, оказываемые этой фирмой входят:

  • Разработка стратегии продвижения услуги или продукта;
  • Создание графических рекламных материалов;
  • Размещение рекламных продуктов на различных онлайн-площадках;
  • Оптимизация сайтов клиентов под работу с поисковыми сервисами.


Данная тематика в текущий момент времени достаточно популярна, поэтому встала острая необходимость
разработать логотип агентства таким образом, чтобы он не затерялся в океане конкурентов, а стал символом продвижения для заказчика.

Перед нашей студией стояла достаточно трудоемкая задача по анализу текущего рынка на предмет основных тенденций при создании логотипов в данной сфере. Необходимо было сделать что-то совершенно уникальное, чтобы логотип digital агентства был полностью избавлен от вторичности и, при этом, попасть в общую струю и не стать белой вороной. Для выполнения этой задачи были привлечены лучшие специалисты нашей студии. И результат не заставил себя долго ждать.

Абстрактный логотип на заказ

В результате продолжительного мозгового штурма нашими специалистами было создано множество самых разнообразных концепций логотипа маркетингового агентства, каждая из которых имела свою уникальную задумку, выгодно выделяющую ее на фоне остальных.

В первую очередь было решено рассмотреть варианты логотипа, использующие в качестве центрального изображения различные электронные устройства. Компьютеры, USB-накопители и другие современные девайсы, несомненно, имеют непосредственное отношение к цифровому пространству. Однако, связать это с рекламой достаточно проблематично, в связи с чем от данной идеи было решено отказаться. 

Также были попытки создать логотип агентства с использованием символов цифрового пространства. В качестве примеров были взяты электронный смайлик и фрагмент двухбитного кода. Но эти варианты были забракованы на ранней стадии по той же причине, что и первая категория. В конечном счете было принято решение сделать логотип агентства в виде абстрактной надписи, созданной из образного написания первых букв названия компании.

Меню