Главная / Работы / Лого / Геодезическая компания "Дальгеосервис"

Геодезическая компания "Дальгеосервис"

Обсудить проект

Задача: разработать логотип для геодезической компании "Дальгеосервис".

https://www.dalgeoservis.ru




























Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще логотипы

Логотип геодезической компании "Дальгеосервис"

Данный клиент является обладателем фирмы во Владивостоке. Основная деятельность заключается в межевании земли. Конечно же, огромное количество конкурентов наложило свои отпечатки на логотип геодезии. Уже просто невозможно использовать говорящие изображения с очевидной для многих символикой. Приходится постоянно как-то выкручиваться из положения, составляя целые ассоциативные ряды.

Но в этом есть свой плюс – нам всегда нравилось и нравится придумывать интересные решения, до которых никогда бы не додумались другие студии. Именно по этой причине многие клиенты обращаются к нам – они хотят получить уникальный и неповторимый логотип геодезической фирмы. Для этого мы предпринимаем целый ряд мер:

  • Просматриваем идеи конкурентов и отсеиваем повторяющиеся задумки;
  • Подбираем приятную для конечного зрителя цветовую гамму;
  • Выбираем интересные шрифты, привлекающие внимание;
  • Собираемся всем коллективом на мозговой штурм.


Работа в команде – это огромное преимущество. Именно оно позволяет нам создавать нечто совершенно уникальное. Мы быстро придумываем множество идей, а дизайнер уже отбирает их что-то стоящее. На выходе
логотип геодезической компании заполучил около шести демоверсий, из которых выбиралась самая лучшая.

Уникальный логотип на заказ

Первоначально мы держались идеи о том, что следует изобразить земной шар, разделенный на сектора. С одной стороны, такой логотип межевания земель имел бы очевидный говорящий посыл. С другой же, у конкурентов существовали похожие задумки. Повторяться совершенно не хотелось.

Дальнейшие раздумья привели нас к интересному ассоциативному ряду. Мы использовали образ линейки, а точнее транспортира. С его помощью измеряется угол, примерно это же может делать спецтехника нашего клиента. Она вымеряет угол к горизонту, чтобы разделение земли шло равномерно. В момент таких раздумий, словно упавшее на Ньютона яблока, на нас свалилось слово «горизонт». Логотип топографии заполучил себе изображение заходящего солнца.

В представленном рисунке мы совместили транспортир с закатными солнечными лучами. Получилась интересная концепция, которая сразу же запала в душу к нам и к клиенту. Дело осталось за малым, логотип геодезиста должен был обзавестись приятной цветовой гаммой. Мы решили не отходить от тематики и использовали те цвета, что можно часто наблюдать во время заката: оранжевый и красный.

Меню