Задача: разработать логотип для мебельного торгового дома "Корнер".
В нашей студии решил заказать логотип торговый дом Корнер. Основной деятельностью фирмы является реализация мебели, предназначенной для общепита. Среди ассортимента можно найти всевозможные барные стулья и столы, стандартную мебель для кафе или что-то экстравагантное, предназначенное для ночных клубов. То есть род деятельности непосредственно связан предприятиями общественного питания.
В основном, среди образцов можно встретить столы и стулья. Соответственно, можно было бы создать логотип торгового дома, основываясь на данном типе мебели. Так готовый логотип был бы:
Существовала одна проблема - столь очевидное решение определенно нашло бы свое отражение в логотипе компании конкурента. Задача нашей студии - придумать не только яркий и запоминающийся, но и уникальный дизайн.
Пусть создание логотипа торгового дома и было довольно сложным процессом, задача была выполнена точно в срок. Сначала мы, конечно, рассматривали идею о том, чтобы представить в качестве символа стул, как обычный, так и бурный. На самом деле, идей было безумно много, но клиент внес свои коррективы в полет фантазии наших специалистов. Заказчик хотел получить абстрактное изображение, которое отлично смотрелось бы на различном мерче: начиная от маек персонала и заканчивая ручками.
Именно так логотип мебельного магазина Корнер стал таким, каким его можно увидеть на сайте клиента. Образ треугольника с прямым углом выбран не случайно. В основе любого типа мебели находится эта геометрическая фигура, особенно если речь идет про столы и стулья. Даже если основание будет круглыми, ножки выдерживают тот самый прямой угол с полом. Столь абстрактный и простой по своему строению символ стал главной изюминкой логотипа.
Теперь про цветовую гамму. Можно сразу отметить, что тот цвет, что содержит в себе логотип мебельной фирмы Корнер - это пожелание заказчика. Мы уточнили, какой оттенок был бы предпочтительнее, он выбрал синий спектр. Дальше наши специалисты совместно с заказчиком подбирали конечный цвет. Перебрали множество вариантов - остановились на приятном голубом оттенке, переходящем в бирюзовый. Мы решили добавить намного объема фигуре, поэтому можно заметить аккуратно расположенные тени. По итогу нам удалось создать интересный и абстрактный логотип, который способен быстро привлечь к себе внимание.