Задача: разработать логотип магазина цветов Astoria-flowers.
К нам обратился московский цветочный магазин с задачей на создание логотипа магазина цветов. Причем клиент пришел уже с готовой задумкой, позволяющей рассказать целую историю о происхождении реализуемых ими букетов.
Основным поставщиком для роз является Латинская Америка. Заказчик закупается исключительно в Колумбии. Пусть их розы чуть ниже, чем эквадорские, зато запах уж точно ни с чем не спутаешь. Это аромат, способный заполонить собой абсолютно всю комнату. Поэтому логотип магазина цветов обязательно должен намекать, что продающиеся там розы прибыли с Колумбии. Есть еще ряд нюансов, которые нужно учесть:
Отсюда можно понять, что для того, чтобы создать логотип магазина цветов, нужно соответствовать целому ряду требований. В противном случае продающим изображение уж точно не получится. А нам важно, чтобы бизнес клиента шел в гору после сотрудничества с нашей студией. Мы смогли закончить работу точно в срок, клиент был в восторге от нового логотипа цветочной лавки.
Как говорилось ранее, клиент пришел с конкретной задачей. Изображение должно говорить смотрящему о том, откуда именно прибывают продающиеся у них розы. Сам заказчик намекнул на то, что лучший способ сделать это – поместить на проект лягушку. Дело в том, что эти земноводные являются основными обитателями фауны в Колумбии. Существует сотни видов самых разных лягушек, благодаря чему они удостоились места на монетах. Вот и мы не прошли мимо, теперь логотип магазина подарков и цветов Astoria-flowers украшает милый лягушонок.
Зелено-черная цветовая гамма показалась лучшим вариантом. Во-первых, оттенки контрастны. Во-вторых, это выглядит стильно, особенно с небольшими красными акцентами. Сочетание цветов сразу же привлекает внимание прохожего. А это именно то, что и требуется заказчику.
Сама лягушка выполнена в стиле древней живописи, чем-то напоминает полинезийские мотивы. Хотя мы уверены, что шаманы и жрецы, проживающие в Латинской Америке сотни лет назад также использовали подобные мотивы в своих оберегах. Таким образом, помещенная нами лягушка на логотип доставки цветов стала не только его украшением, но и защитным символом.