Задача: разработать логотип строительной компании "Асфальтирование Рус".
Компания Асфальтирование Рус заказала логотип строительной компании в нашей студии во время проведения ребрендинга. Представленная компания специализируется на укладке, обслуживании и ремонте дорожного покрытия в частных секторах, городской среде и на междугородних трассах.
Перед дизайнерами нашей студии возник целый ряд задач, которые необходимо было решить для получения качественного логотипа асфальтирование. Среди них наиболее существенными по праву можно назвать:
Разработка логотипа строительной компании потребовала немало времени на подготовительном этапе, что потребовало привлечения к работе большого количества специалистов. В конечном результате нам удалось создать простой и емкий логотип. Однако, перед принятием конечного решения было отброшено множество достаточно любопытных концепций.
Сделать логотип строительной компании по-настоящему уникальным и броским достаточно сложно. Обуславливается это в первую очередь тем, что на современном рынке присутствует большое количество конкурирующих организаций в сфере работы с дорожным покрытием. Поэтому важно найти именно тот вариант, который будет полностью избавлен от вторичности.
Создание логотипа строительной компании началось с поиска оригинальной концепции. Нашими дизайнерами было разработано множество различных вариаций, каждая из которых вполне могла стать итоговой. Много различных концептов было создано с использованием в качестве центрального элемента оранжевой каски, как символа безопасности и ответственного отношения к проведению строительных и ремонтных работ. Также встречались наброски логотипов, задействующих строительную и дорожную технику. Но все они были отвергнуты или самими дизайнерами нашей студии, или заказчиком на предварительном отборе.
В конечном итоге было принято решение создать логотип строительной компании, совместив в одном изображении такие стили, как хайтек и минимализм. В качестве центрального элемента была выбрана первая буква названия компании - первая буква в алфавите, символизирующая ее лидерство на рынке.