Задача: разработать дизайн CRM системы электронного документооборота "Летограф".
Заказчик предоставил скриншоты
прототипов текущей версии.
Отдельное внимание
уделено юзабилити проекта.
Разработано множество
сложных окон сервиса.
Детально проработаны
окна доступа в сервис.
Каждый раздел сервиса
тщательно проработан.
Сделана мобильная версия
более 100 ключевых разделов.
Разработана концепция
мобильного приложения.
Разработка и обновление продукта
велась в течении одного года.
«Летограф» – специализированное, готовое решение, которое позволяет полностью автоматизировать документооборот любой компании даже с самыми большими объемами документации. Сервис ЭДО оснащен большим количеством полезных функций, которые необходимы для нормальной и полноценной работы.
Прежде всего это обновленный дизайн интерфейса программы, который был разработан нами для удобной работы пользователей. В сервисе присутствуют все основные инструменты и функции для эффективной автоматизации процессов, связанных с ежедневным документооборотом компаний. Программа существенно снижает сроки по обработке ежедневного документооборота и экономит время для других задач.
Электронный документооборот позволяет произвести унификацию работы со всеми электронными и бумажными документами конкретной компании. Система ЭДО обладает большим количеством функций с которыми сотрудники компании работают каждый день. Разработка сложного интерфейса системы превращается для пользователя в удобную среду управления процессами. Пользователь имеет большой арсенал функций и может легко ими управлять. Вот несколько примеров функционала, которые решает новый интерфейс сервиса.
Одной из ключевых особенностей ЭДО является автоматизация процессов согласований с участием документооборота: справок, записок, накладных, файлов и т.д. Программа успешно справляется с подобными задачами.
Бухгалтерская программа / сервис / приложение / CRM – хорошее решение для любого бизнеса, чтобы была возможность автоматизировать процессы документации, правильно организовать документооборот.
Первоначальная базовая версия бухгалтерской CRM или сервиса ЭДО подразумевает полную автоматизацию процессов, которые позволяют полноценно контролировать оборот входящих и исходящих документов. Происходит обработка всех юридически значимых документов. Также интерфейс электронного документооборота имеет дополнительные возможности. Они позволяют проводить полноценную автоматизацию по современным, инновационным технологиям и контролировать все процессы, которые касаются документооборота.
Мы разработали дизайн сложного интерфейса, который интуитивно прост и понятен пользователю. С клиентом “Летограф” мы сотрудничали на протяжении года, занимаясь разработкой и созданием бухгалтерской программы, которой будет удобно пользоваться. В разработке дизайна этой CRM системы был использован стиль Google Material Design, который отлично подходит для разработки сложных интерфейсов.