Главная / Работы / Упаковка / Вода питьевая "Славянская Легенда"

Вода питьевая "Славянская Легенда"

Обсудить проект

Задача: разработать упаковку и этикетку питьевой воды "Славяновская Легенда" для завода "Источники Кавказа".

http://istkavkaza.ru

















Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Упаковка питьевой воды «Славянская легенда»


Питьевая вода – это то, без чего не может обойтись ни один день из жизни человека. В настоящий момент наиболее популярным способом получения действительно чистой живительной влаги является покупка бутылок различного формата в продуктовых магазинах. И сейчас на данном рынке присутствует множество производителей, каждый из которых предлагает свой вариант. Потеряться в таком многообразии какому-то конкретному бренду достаточно легко, поэтому крайне важно, чтобы
дизайн упаковки воды привлекал к себе внимание потенциальных потребителей.

В нашу студию обратился один из давних клиентов – компания «Источники Кавказа», которая запускала в продажу один из своих новых брендов. Питьевая вода «Славянская легенда» по заверению производителя обладает исключительной чистотой и приятным вкусом, но необходимо было разработать дизайн упаковки воды, который будет привлекать к себе внимание потенциальных потребителей и, как следствие, продвигать данный товар.

Разработка особой этикетки питьевой воды


Разработка дизайна этикетки воды
началась с изучения достаточно подробного технического задания, предоставленного заказчиком. В первую очередь клиентом была предоставлена одна из основных составляющих дизайна упаковки питьевой воды – готовый логотип. Также необходимо было задействовать основные фирменные цвета данного бренда – синий и красный. Саму же этикетку необходимо было стилизовать под старину, чтобы связать ее внешность с названием бренда.

Разработка дизайна упаковки воды началась с изучения основных тенденций на рынке, чтобы исключить вероятность случайных совпадений с уже существующими вариациями. После того, как с этой работой было закончено, специалисты приступили к разработке концепции будущей этикетки. Среди основных элементов дизайна можно выделить несколько наиболее существенных:

  • Использование в качестве фоновой подложки классических славянских узоров;

  • Применение фирменного шрифта, стилизованного под старорусскую письменность;

  • Использование элементов резных наличников с окон старинных изб.


Все это позволило сделать
оформление упаковки воды по-настоящему оригинальным и аутентичным. Получилась настоящая славянская легенда, ставшая отражением традиций целой культуры во множестве мелких деталей.

Меню