Задача: разработать этикетки и упаковку линии лимонадов Q7 для завода "Источники Кавказа".
Газированные напитки имеют достаточно богатую историю. На данный момент в любом продуктовом магазине можно встретить множество различных вариаций как классических, так и оригинальных вкусов от множества производителей. И, что немаловажно, дизайн упаковки напитка в каждом случае является уникальным, так как это позволяет привлечь внимание к товару и выделить его среди конкурентов со схожими вкусовыми характеристиками.
К нам обратился наш постоянный клиент, для которого мы ранее делали оформление дизайна веб-сайта, компания «Источники Кавказа», одним из брендов которой являются премиальные лимонады с классическими вкусами Q7. В линейке данного производителя представлено четыре основных вкуса: груша, яблоко, апельсин и тархун. Для каждого из них необходимо было разработать дизайн этикетки лимонада, который мог бы не только выделить продукцию среди конкурентов, но и подчеркнуть премиальность данных напитков.
Чтобы сделать упаковку лимонада действительно качественной, было решено использовать в качестве тары стеклянные бутылки. Они не только придают более солидный вид напитку, что является одной из основных целей, но и позволяют пользователю видеть цвет содержимого, на основании чего выстраиваются стойкие ассоциации с вкусом.
Дизайн лимонада было решено сделать в современном минималистическом стиле. Сама этикетка состоит из двух частей. Верхний черный ободок содержит в себе минимум информации. Основное пространство на нем занимает оригинальный логотип бренда. Основная нижняя часть оформления лимонада также выполнена в виде черной полосы, идущей под наклоном. Такой минимализм позволяет отбросить все лишнее и сосредоточиться на главных моментах. Для задания уникальности дизайна упаковки напитка были использованы следующие стилистические приемы:
Применение транслитерации в написании вкусов по желанию клиента;
Использование уникальных шрифтов, выдержанных в фирменном стиле;
Изображение брызг воды, вызывающих ассоциации со свежестью.
Для упрощения вкусовой идентификации на этикетку также были помещены изображения тех фруктов и растений, вкус которых был использован при создании данного конкретного напитка.