Задача: разработать упаковку и этикетки линии питьевой воды NEO для завода "Источники Кавказа".
Питьевая вода – это продукт, без которого жизнь становится попросту невозможна. Водопроводная вода требует достаточно сложной фильтрации для того, чтобы стать пригодной к употреблению, поэтому наиболее простым вариантом для современного человека является приобретение бутилированной воды в магазине.
На данный момент большое количество производителей изготавливает свою продукцию и выставляет ее на прилавки крупных гипермаркетов. Поэтому новым брендам достаточно легко затеряться в этом многообразии. По этой причине разработка дизайна этикетки воды является значимым шагом для достижения успеха при продажах. Ведь перед тем, как клиент узнает, что вода действительно качественная, он должен выбрать ее из множества других вариантов. А сделать это можно в первую очередь по внешнему виду этикетки.
Чтобы получить оформление упаковки воды высокого качества нет никакой необходимости тратить множество усилий самостоятельно. Для этого можно обратиться в специализированную дизайнерскую студию. Именно так и поступил наш постоянный клиент, компания «Источники Кавказа» решила запустить в продажу новый бренд NERO, который должен был выделиться на фоне общей массы. Они поручили нашим дизайнерам разработку дизайна упаковки воды и предоставили для этого всю необходимую информацию.
По желанию заказчика, этикетка должна была быть выполнена в синих тонах. Причем, ведущий цвет дизайна упаковки воды должен был отличаться в зависимости от того, газированная вода или нет. Так, логотип негазированной воды был окрашен в голубой цвет, в то время как газированная получила темно-синюю цветовую гамму. Кроме этого, заказчиком были предоставлены и другие вводные данные для дизайна упаковки питьевой воды:
Уникальная форма бутылок, под которые разрабатывалась этикетка;
Готовый логотип, который необходимо было использовать при разработке;
Различные объемы тары.
Разработать дизайн упаковки воды – это задача, решение которой позволит добиться успеха продукции при выходе на торговые площадки. Итоговый вариант полностью удовлетворил нашего постоянного клиента и был использован для запуска линейки в продажу.