Главная / Работы / Фирстиль / Хлебокомбинат "Зарайский хлеб"

Хлебокомбинат "Зарайский хлеб"

Обсудить проект

Задача: разработать фирменный стиль хлебокомбината "Зарайский хлеб".















Разработан привлекательный
дизайн фирменных визиток.













Оформлены элементы
деловой документации.

















Оформлены пакеты
и настенный календарь.











Сделано брендирование
фирменного транспорта.











Разработаны элементы
фирменной одежды.












Также сделан дизайн
каталога с продукцией.










Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль хлебокомбината «Зарайский хлеб»

Как говорится: хлеб всему голова. Спрос на него никогда не падает, а производителей и оригинальных вкусов с каждым годом становится все больше. Одним из них является хлебокомбинат «Зарайский хлеб». Они производят действительно качественную продукцию, вкусовые особенности которой приходятся по вкусу огромному количеству клиентов.

Однако, чтобы эффективно выделяться среди множества конкурентов, этого не всегда достаточно. Чтобы привлекать внимание как розничных и оптовых клиентов, так и партнеров, необходим качественный и запоминающийся фирменный стиль завода. Это позволяет создать в глазах партнеров образ солидной организации. Однако, заниматься этим самостоятельно для людей, далеких от подобной тематики, достаточно трудоемкая задача. Поэтому разработку фирменного стиля предприятия было решено доверить специалистам нашей студии.

Создать качественный фирменный стиль хлебокомбината

Перед нашими дизайнерами стояла достаточно нестандартная задача. Фирменный стиль хлеба должен быть действительно уникальным и запоминающимся. В качестве основных цветов были использованы белый и различные оттенки пшеничного. Эти же цвета были задействованы и в логотипе, предоставленном клиентом, благодаря чему удалось составить единую концепцию.

Чтобы создать фирменный стиль предприятия, необходимо было также изучить сложившийся рынок, чтобы избавиться от вторичности и составить образ, который будет ассоциироваться исключительно с нашим заказчиком. Масштаб работ был действительно большой, но совместными усилиями нам удалось выполнить все в назначенные сроки. Утвержденная концепция фирменного стиля фабрики была применена ко множеству брендированных элементов, используемых в повседневной деятельности производственного предприятия. В частности, стоит выделить:

  • Уникальное оформление фирменного транспорта;
  • Визитки, упаковки для продукции и иные маркетинговые материалы;
  • Фирменная одежда для сотрудников на всех участках.


Разработка
фирменного стиля комбината завершилась созданием красочного каталога с продукцией, исполненного в единой стилистике со всеми основными элементами фирстиля. Цельный образ действительно важен для привлечения клиентов и «Зарайский хлеб» смогли убедиться в этом на собственном примере.

Меню