Главная / Работы / Фирстиль / Компания VODASTOP

Строительная компания VODASTOP

Заказать фирменный стиль

Задача: создать фирменный стиль компании, занимающейся гидро и тепло изоляцией.































Разработан дизайн ключевых
элементов деловой документации.









 












Оформлена сувенирная продукция
и спецодежда сотрудника.













Разработан дизайн
фирменного транспорта.












В завершении был оформлен
подробный брендбук стиля.









Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль строительной компании Vodastop

Сейчас поговорим о том, как создать фирменный стиль компании таким, чтобы он сразу привлек внимание людей. Рассмотрим на примере одного из клиентов. Уже из названия компании, обратившейся к нам, можно догадаться о том, чем именно она занимается. Основным направлением деятельности компании VODASTOP является гидроизляция, также в дополнительные услуги входит и теплоизоляция. Данная строительная компания имеет и правда говорящее название, которое сразу же хочется интересно обыграть.

Даже столь узкая область имеет большую конкуренцию, именно по этой причине так важно выделиться. Самое главное решение - заказать фирменный стиль компании в нашей студии. Мы любим нестандартные и уникальные идеи, позволяющие нашим клиентам быстро привлекать покупателей. Важно то, что во время разработок мы обращаем пристальное внимание и на существующий логотип, обязательно вписывая его в конечную концепцию. Наша задача - создать органичный и привлекательный образ, который будет легко продаваться.

Проект оказался довольно масштабным, нужно было сделать фирменный стиль компании узнаваемым. Хочется отметить, что сама идея довольно быстро пришла в голову наших специалистов и понравилась заказчику. Но об этом поговорим дальше.

Заказать качественный фирменный стиль

Нам хотелось немного отойти от использования логотипа, добавив какой-то интересный дополнительный элемент. Идея нашлась быстро. Фирменный стиль строительной компании является полным отражением ее названия. Раз неймингом является сочетание слов “вода”и “стоп”, то мы решили обыграть это соответствующим образом.

За основу фирменного стиля строительной фирмы взяли изображение автомобильного кирпича, то есть знака, запрещающего проезд. Однако, дизайнеры немного поиграли с цветом. Раз речь здесь идет не об автомобилях, а о воде, то был выбран синий оттенок. Получилась контрастная и привлекательная комбинации, которая сразу понравилась заказчику. Созданный нами фирменный стиль строительной организации перекочевал на:

  • Визитки и официальные документы;
  • Сувенирную продукцию и спецодежду сотрудников;
  • Автомобили из автопарка компании;
  • Брендбук стиля нашего клиента.


Мы смогли
разработать фирменный стиль компании в срок, сделав его ярким и запоминающимся. Получилась и правда стильная работа, которая сразу подняла рейтинги продажи клиента.

Меню