Главная / Работы / Фирстиль / Мебельный салон Udobno55

Мебельный салон Udobno55

Заказать фирменный стиль

Задача: разработать фирменный стиль для мебельного салона Udobno55 г. Омск.

http://udobno55.ru









Разработан дизайн
фирменных визиток.














Разработаны необходимые
элементы деловой документации.
























Сделано оформление
корпоративного транспорта.







Onebanan Studio разработала
дизайн рекламного проспекта.




 





Разработан дизайн
фирменного каталога.









Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль сети мебельных салонов Udobno55

Мебельных магазинов с каждым годом становится все больше. Конкуренция на рынке растет и необходимо как-то выделяться среди конкурентов. Разумеется, поставки уникальной качественной мебели могут дать значительное преимущество. Однако, для того, чтобы клиент их увидел, нужно сначала, чтобы он выбрал именно этот конкретный магазин. И вот это уже совершенно отдельная задача.

Именно она и возникла перед сетью магазинов мягкой мебели Udobno55. Было решено произвести ребрендинг, в рамках которого они решили изменить фирменный стиль салона мебели и сделать его более привлекательным и запоминающимся для клиентов. Именно эту задачу и предстояло решить дизайнерам нашей студии.

Качественный фирменный стиль магазина на заказ

Оформление магазина мебели – это довольно интересная задача, которая требует комплексного подхода к своему решению. Логотип клиенты нам предоставили в уже готовом виде. И именно его элементы было решено взять за основу воссозданного с нуля оформления.

Фирменный стиль салона должен в первую очередь соответствовать тому, что в нем продается. А продают здесь в первую очередь уют и комфортную обстановку дома, которая достигается за счет действительно качественной мебели. Именно по этой причине было решено использовать нейтральные цвета, погружающие в строгую, но, вместе с тем спокойную атмосферу.

Разработка фирменного стиля магазина должна охватывать не только общие детали его интерьера, но и множество иных аспектов, которые так или иначе участвуют в привлечении или обслуживании клиентов. Для достижения результата были использованы самые различные элементы:

  • Оформлены уникальные визитки и рекламные листовки;
  • Подобраны фирменные шрифты и создан фирменный паттерн;
  • Разработано оформление униформы сотрудников магазина, а также автомобилей, осуществляющих доставку мебели по городу.


Венцом разработки фирменного стиля мебели стал детально проработанный каталог магазина, в котором отображен весь ассортимент торговой сети, доступный для приобретения широкой аудитории. Каждый товар здесь скомпонован и подан таким образом, чтобы внимание за него цеплялось с самой лучшей стороны.

Меню