Главная / Работы / Фирстиль / Мебельный салон Udobno55

Мебельный салон Udobno55

Заказать фирменный стиль

Задача: разработать фирменный стиль для мебельного салона Udobno55 г. Омск.

http://udobno55.ru









Разработан дизайн
фирменных визиток.














Разработаны необходимые
элементы деловой документации.
























Сделано оформление
корпоративного транспорта.







Onebanan Studio разработала
дизайн рекламного проспекта.




 





Разработан дизайн
фирменного каталога.









Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль сети мебельных салонов Udobno55

Мебельных магазинов с каждым годом становится все больше. Конкуренция на рынке растет и необходимо как-то выделяться среди конкурентов. Разумеется, поставки уникальной качественной мебели могут дать значительное преимущество. Однако, для того, чтобы клиент их увидел, нужно сначала, чтобы он выбрал именно этот конкретный магазин. И вот это уже совершенно отдельная задача.

Именно она и возникла перед сетью магазинов мягкой мебели Udobno55. Было решено произвести ребрендинг, в рамках которого они решили изменить фирменный стиль салона мебели и сделать его более привлекательным и запоминающимся для клиентов. Именно эту задачу и предстояло решить дизайнерам нашей студии.

Качественный фирменный стиль магазина на заказ

Оформление магазина мебели – это довольно интересная задача, которая требует комплексного подхода к своему решению. Логотип клиенты нам предоставили в уже готовом виде. И именно его элементы было решено взять за основу воссозданного с нуля оформления.

Фирменный стиль салона должен в первую очередь соответствовать тому, что в нем продается. А продают здесь в первую очередь уют и комфортную обстановку дома, которая достигается за счет действительно качественной мебели. Именно по этой причине было решено использовать нейтральные цвета, погружающие в строгую, но, вместе с тем спокойную атмосферу.

Разработка фирменного стиля магазина должна охватывать не только общие детали его интерьера, но и множество иных аспектов, которые так или иначе участвуют в привлечении или обслуживании клиентов. Для достижения результата были использованы самые различные элементы:

  • Оформлены уникальные визитки и рекламные листовки;
  • Подобраны фирменные шрифты и создан фирменный паттерн;
  • Разработано оформление униформы сотрудников магазина, а также автомобилей, осуществляющих доставку мебели по городу.


Венцом разработки фирменного стиля мебели стал детально проработанный каталог магазина, в котором отображен весь ассортимент торговой сети, доступный для приобретения широкой аудитории. Каждый товар здесь скомпонован и подан таким образом, чтобы внимание за него цеплялось с самой лучшей стороны.

Меню