Задача: разработать фирменный стиль IT компании Proxys.
Разработан дизайн
фирменных визиток.
Проработан дизайн ключевых
элементов деловой документации.
Разработан дизайн сувенирной
продукции, рекламных материалов.
В завершении был оформлен
фирменный каталог компании.
Сейчас сложно представить себе функционирование какой бы то ни было компании без использования компьютерной техники. Любые магазины и офисы нуждаются хотя бы в минимальном электронном обеспечении. И все это требует не только первичной установки, но и регулярного обслуживания. В крупных компаниях для выполнения этой задачи имеются собственные специалисты. Но далеко не всем выгодно содержать дополнительных сотрудников в штате. В таких ситуациях оптимальным решением будет обратиться в специализированную ИТ компанию, которая выполнит все необходимые работы в формате аутсорсинга.
Одной из таких организаций является компания Proxys, которая осуществляет не только установку и обслуживание всего необходимого компьютерного оборудования и локальных сетей, но и продажу как собранных готовых решений, так и отдельных компонентов для модернизации и ремонта. Однако, на современном рынке существует большое количество подобных служб, и имеется острая необходимость выделиться из общей массы.
Удачным решением для этого станет разработка фирменного стиля фирмы, который позволит придать уникальности маркетинговой и деловой продукции компании. Подобная стилистика позволит выстроить у клиентов четкие ассоциации с данной конкретной организацией. Но создать фирменный стиль фирмы самостоятельно – не простая задача. Лучше всего довериться профессионалам, которые смогут добиться действительно качественного результата.
Для того, чтобы фирменный стиль ИТ компании действительно работал так, как это требуется, он должен быть уникальным. Поэтому нашим специалистам пришлось потратить немало времени на изучение того, что используется конкурентами.
В конечном итоге в основу дизайна фирменного стиля фирмы было решено заложить логотип компании и использовать различные его узнаваемые элементы для брендирования основных деловых и маркетинговых элементов. Среди основных воссозданных элементов стоит выделить:
По итогам создания фирменного стиля фирмы был разработан каталог уникальной продукции компании, содержащий в себе всю необходимую информацию об услугах, получаемую клиентом в наиболее доступном виде.