Обсудить проект
Главная / Работы / Фирстиль / Химические товары и оборудование PIPAL

Химические товары и оборудование PIPAL

Обсудить проект

Задача: разработать фирменный стиль компании PIPAL, которая занимается продажей химических товаров и оборудования.

https://pipal.ru.com















Разработан дизайн
фирменных визиток.












Разработан дизайн основных
элементов деловой документации.










Также сделан дизайн сувенирной 
продукции, одежды и транспорта.



















Разработана концепция дизайна
фирменного каталога компании.







Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирстиль химических товаров Pipal


Бытовая химия прочно вошла в нашу жизнь. Она имеет самое различное назначение и позволяет облегчить множество задач, решаемых каждый день. Производством данной продукции и занимается компания Pipal. Данная организация действует на рынке уже достаточно длительное время и в рамках ребрендинга решили обновить фирменный стиль завода, чтобы обеспечить у своих клиентов визуальное представление о серьезности ведения дел на предприятии.

Для того, чтобы добиться желаемого результата, необходимо было проработать множество самых различных нюансов, начиная с разработки концепции и заканчивая подгонкой каждого конкретного элемента, подлежащего брендированию. Самостоятельно справиться с этой задачей очень сложно, именно поэтому разработка фирменного стиля предприятия была доверена специалистам из нашей студии.

Изготовление уникального фирменного стиля


В нашей студии
дизайн фирменного стиля предприятия начал появляться с проработки единой концепции, которая будет объединять собой все ключевые элементы. Было решено сделать отсылку к курсу химии и использовать пересекающиеся овалы, являющиеся прямым олицетворением сформированных электронных облаков химических элементов. Что касается цветовой гаммы, то решение было отдано в пользу ненатуральных, «химозных» цветов, также тесно связанных с основной деятельностью нашего клиента.

Для успешного внедрения дизайна магазина бытовой химии, дизайнеры студии разработали множество уникальных элементов, объединенных единым мотивом. В частности, был с нуля создан внешний вид:

  • Служебного транспорта, используемого для перевозки продукции;

  • Одежды сотрудников, выполненной в цветах компании;

  • Основных элементов официальной документации и канцелярии;

  • Визиток и иных маркетинговых материалов.


В качестве итогового аккорда
дизайн бытовой химии нашел свое отражение в проработанном до мелочей каталоге компании, содержащем в себе всю основную информацию о доступной к приобретению продукции. Фирменный стиль производителя объединил в себе множество значимых элементов, играющих роль в формировании образа компании в глазах потребителя.

Меню