Задача: разработать фирменный стиль компании PIPAL, которая занимается продажей химических товаров и оборудования.
Разработан дизайн
фирменных визиток.
Разработан дизайн основных
элементов деловой документации.
Также сделан дизайн сувенирной
продукции, одежды и транспорта.
Разработана концепция дизайна
фирменного каталога компании.
Бытовая химия прочно вошла в нашу жизнь. Она имеет самое различное назначение и позволяет облегчить множество задач, решаемых каждый день. Производством данной продукции и занимается компания Pipal. Данная организация действует на рынке уже достаточно длительное время и в рамках ребрендинга решили обновить фирменный стиль завода, чтобы обеспечить у своих клиентов визуальное представление о серьезности ведения дел на предприятии.
Для того, чтобы добиться желаемого результата, необходимо было проработать множество самых различных нюансов, начиная с разработки концепции и заканчивая подгонкой каждого конкретного элемента, подлежащего брендированию. Самостоятельно справиться с этой задачей очень сложно, именно поэтому разработка фирменного стиля предприятия была доверена специалистам из нашей студии.
В нашей студии дизайн фирменного стиля предприятия начал появляться с проработки единой концепции, которая будет объединять собой все ключевые элементы. Было решено сделать отсылку к курсу химии и использовать пересекающиеся овалы, являющиеся прямым олицетворением сформированных электронных облаков химических элементов. Что касается цветовой гаммы, то решение было отдано в пользу ненатуральных, «химозных» цветов, также тесно связанных с основной деятельностью нашего клиента.
Для успешного внедрения дизайна магазина бытовой химии, дизайнеры студии разработали множество уникальных элементов, объединенных единым мотивом. В частности, был с нуля создан внешний вид:
В качестве итогового аккорда дизайн бытовой химии нашел свое отражение в проработанном до мелочей каталоге компании, содержащем в себе всю основную информацию о доступной к приобретению продукции. Фирменный стиль производителя объединил в себе множество значимых элементов, играющих роль в формировании образа компании в глазах потребителя.