Задача: разработать фирменный стиль компании МОСГНБ, которая занимается горизонтально-направленным бурением.
Разработан дизайн
фирменных визиток.
Проработаны все необходимые
элементы деловой документации.
Сделано оформление
фирменного транспорта.
Сделан дизайн фирменного
настенного календаря.
Оформлен фирменный каталог
и тематические постеры.
Дополнительно был разработан
фирменный сайт компании.
Кошмарные траншеи, перекрывающие улицы при прокладке трубопроводов вызывают неподдельный ужас не только у горожан, но и у сотрудников коммунальных служб. Эта устаревшая технология доставляет огромное количество проблем всем и каждому. К счастью, она уже уходит в прошлое. Современные строительные компании во всю осваивают технику горизонтального бурения, которая дает возможность устанавливать трубы, не нарушая при этом целостность поверхности. Одним из пионеров в данном направлении является московская строительная фирма МОСГНБ.
Однако, несмотря на длительное присутствие на данном рынке, они все же стремятся выделиться из клиентов еще и визуально, чтобы создать образ еще более солидной фирмы и привлечь к себе новую клиентскую базу. С этой целью было решено заказать фирменный стиль компании по уникальному проекту в нашей студии.
Нашими специалистами уже ранее разрабатывался логотип, поэтому создать фирменный стиль компании стало не самой сложной задачей. Вместе с тем, ее выполнение стало весьма интересным положительным опытом для дизайнеров. В качестве основной цветовой гаммы фирменного стиля строительной компании было решено использовать те же желто-черные тона, что и в оригинальном логотипе, что позволило выработать единую концепцию, объединяющую все маркетинговые элементы в одну единую историю.
Основной элемент логотипа – стилизованная подвижная буровая установка для горизонтально-направленного бурения, которая является узнаваемым элементом для каждого специалиста, также перекочевал в центральные атрибуты фирменного стиля строительной фирмы. Его было решено высветлить и использовать в качестве подложки под оформление всех брендированных атрибутов работы МОСГНБ. В частности, стоит отметить, что данный знак появился на:
Строительной и пассажирской служебной технике компании;
Рабочей одежде сотрудников и защитной амуниции;
Официальной документации и маркетинговых материалах;
Чтобы разработать фирменный стиль компании, нашим специалистам пришлось приложить немало усилий. Ведь он должен быть одновременно строгим и оригинальным, цепляющим внимание потенциальных клиентов. В завершении работы над фирменным стилем строительной организации был создан детально проработанный каталог компании, содержащей подробную информацию обо всех оказываемых услугах.