Обсудить проект
Главная / Работы / Фирстиль / Турфирма Misolla Tour

Турфирма Misolla Tour

Заказать фирменный стиль турфирмы

Задача: разработать фирменный стиль для туристической фирмы Misolla Tour.





























Разработан дизайн
фирменных визиток.













Проработаны необходимые
элементы деловой документации.





















Сделан дизайн сувениров
и оформление офиса.













Оформлена одежда
и рекламный ситилайт.











Сделано брендирование
фирменного транспорта.











Мы также разработали
подробный брендбук стиля.

 







Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль турфирмы Misolla Tour


С каждым годом мировой туризм развивается все более активно. Многие люди предпочитают не кататься по миру самостоятельно, а предоставлять возможность организации поездки специализированным фирмам. Одной из них является Misolla Tour, входящая в группу компаний Misolla. Данная организация обеспечивает туристам возможность поехать в теплые страны с наибольшим комфортом. Компания берет на себя абсолютно все организационные моменты: перевозка в страну, поиск отеля, организация экскурсий и трансфера между точками маршрута – обо всем этом путешественникам беспокоиться нет никакой необходимости.

Для подобных организаций одну из важнейших ролей играет узнаваемый образ. Это позволяет не только выделиться на фоне конкурентов и привлечь к себе новую клиентуру, но и также влияет на комфорт во время путешествия. Уникальный фирменный стиль турагентства позволит туристам издалека узнать свой автобус или найти гида в толпе незнакомых людей. Однако, разработать его самостоятельно людям, которые изначально далеки от решения подобных задач, достаточно сложно. Именно по этой причине создание фирменного стиля турфирмы было доверено нашей студии.

Сделать фирменный стиль турагентства на заказ


Нашим дизайнерам ранее уже довелось поработать над созданием логотипа данной компании, поэтому
разработка фирменного стиля турфирмы заняла меньшее количество времени, чем создание проектов «с нуля». Однако, все равно предстояла немалая работа, в ходе которой требовалось составить единую концепцию, которая гармонично объединит в едином уникальном образе множество корпоративных элементов.

В качестве основы фирменного стиля туроператора было решено использовать графзнак из разработанного ранее логотипа, а также фирменную букву «М», символизирующую отношение к группе компаний Misolla. Цветовая палитра также была перенесена из логотипа, что позволило создать единый запоминающийся образ, в который были обращены:

  • Экскурсионный транспорт компании и форма сотрудников;

  • Дизайн фирменного бланка и других документов турфирмы;

  • Сувенирная продукция и оформление офисного помещения.


Для того, чтобы
сделать фирменный стиль турфирмы завершенным, нашими дизайнерами был разработан подробный брендбук, дающий полное представление о дальнейшем использовании созданных стилистических решений в работе компании.

Меню