Главная / Работы / Фирстиль / Научно-технический центр Meditex

Научно-технический центр Meditex

Обсудить проект

Задача: разработать фирменный стиль для научно-технического центра "Медитекс".

https://meditex.ru



















Сделан дизайн
визиток компании.













Оформлены элементы
деловой документации.

















Разработан дизайн
сувениров и полиграфии.










Оформлены элементов
фирменной одежды.
















Также мы сделали
дизайн каталога.








Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль научно-технического центра "Медитекс"

Клиент "Медитекс" занимается активной научно-технической деятельностью, что сразу задавало определенное направление для работы над проектом. Сложно представить научного деятеля с мультяшными персонажами или в яркой цветовой гамме. Соответственно, необходимо было работать в четких рамках, созданных направлением деятельности клиента. Можно было бы сделать концепцию, напоминающую фирменный стиль клиники.

Однако, это поставило бы смотрящего в тупик. Если разбираться конкретнее в сфере деятельности, то можно отметить четкую медицинскую направленность - все сосредоточенно около медтехники. К заказчику обращаются производители медицинского оборудования, которые заинтересованы в продвижении собственных изобретений на территории России. Это могут быть отечественные представители или же деятели из зарубежья.

Учитывая столь строгую направленность и принцип работы клиента, мы начали думать над будущим проектом. Сфера довольно узконаправленная, что является преимуществом, так как не нужно работать с абстракцией. При этом деятельность клиента довольно распространенная, что формирует большое количество конкурентов. Именно по этой причине важно создать узнаваемый фирменный стиль медицинского центра.

Как качественно создать фирменный стиль

Разработка фирменного стиля клиники базировалась на уже готовой концепции. То есть заказчик пришел к нам с готовым логотипом, основываясь на котором, наша студия должна была создать узнаваемую стилистику. Было очень важно, чтобы клиент имел привлекательную для смотрящего концепцию, нужно было вызвать симпатию и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве. Достигнуть цели можно было за счет:

  • Легкой, не кричащей цветовой гаммы;
  • Подбора интересного образа, вызывающего приятные ассоциации;
  • Уникальной идеи, отсутствующей у других представителей направления.


Пользуясь этими простыми догматами, мы смогли создать
фирменный стиль поликлиники таким  что он сразу выстрелил. Заказчик особенно оценил выбранный нами образ маяка, который сразу же создает ассоциацию с чем-то спокойным и непоколебимым - идеальный вариант для нашего клиента. Так фирменный стиль медицины перекочевал на одежду сотрудников, каталоги, сувениры и полиграфию. Конечно же, мы создали уникальный образ для основной деловой документации и визиток клиента.

Меню