Обсудить проект
Главная / Работы / Фирстиль / Поселок "Иглово Парк"

Дачный поселок "Иглово Парк"

Заказать фирменный стиль

Задача: разработать фирменный стиль дачного поселка “Иглово Парк”.

http://iglovo-park.ru


















Разработан дизайн корпоративной 
визитки коттеджного поселка.













Сделаны ключевые элементы
деловой документации.


















Дополнительно мы разработали
схему проезда до поселка.









 



Также мы разработали рекламный 
буклет для презентации поселка.











Onebanan Studio разработала
продающий сайт дачного поселка.


















Дополнительно был разработан 
дизайн рекламного биллборда.




 

 

 

Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль дачного поселка "Иглово Парк"


Дачный поселок Иглово-Парк – это место, где человек может получить уединение с природой. Однако, для того, чтобы ярко выделиться среди множества конкурентов, необходимо уже на этапе рекламы иметь яркий запоминающийся
дизайн коттеджного поселка, чтобы потенциальные клиенты могли выстроить ассоциации именно с данным населенным пунктом.

Необходимость создания единого фирстиля диктуется не только рынком, но и собственным имиджем. Ведь Хорошо проработанный дизайн поселка говорит о том, что его застройщик серьезно относится к делу и стремится создать для своих клиентов комфорт в каждой детали. Однако, такая работа является весьма трудоемкой. Человек, не имеющий достаточного опыта, может допустить немало ошибок, которые впоследствии могут негативно сказаться на результате. Именно по этой причине оформление коттеджного поселка было доверено специалистам нашей студии.

Дизайн фирменного стиля на заказ

Для того, чтобы добиться желаемого результата, нашим дизайнерам предстояло с нуля разработать упаковку коттеджного поселка, которая покажет его в самом лучшем свете. Основной концепцией Иглово-Парк является упор на экологическую чистоту и природное окружение. На это и было решено сделать упор в фирменном стиле. В качестве основного элемента была взята подложка под текстовое наполнение, стилизованная под натуральное дерево. Это позволило создать яркий устойчивый образ, создающий требуемые ассоциации у потенциального клиента.

Чтобы добиться популяризации данного населенного пункта, единый дизайн жилого района был разнесен на множество различных маркетинговых материалов, разработанных нашими дизайнерами. Среди них стоит выделить:

  • Разработку рекламного билборда с преимуществами поселка;

  • Буклеты, содержащие в себе данные о дачном поселке;

  • Созданный с нуля продающий сайт, оформленный в фирменной стилистике.

  • Конверты для деловых и информационных рассылок.


Кроме того,
упаковка поселка включает в себя схемы проезда и иные брендированные элементы. По итогу работ был также создан специализированный каталог поселка, в котором подробно расписаны все варианты приобретения жилья на его территории. Единый стиль организации оставляет исключительно положительные впечатления у клиентов.

Меню