Главная / Работы / Фирстиль / Магазин cувениров GoldMoscow

Магазин традиционных русских сувениров GoldMoscow

Обсудить проект

Задача: разработать фирменный стиль для магазина традиционных русских сувениров GoldMoscow.

https://goldmoscow.net



















Разработан дизайн
фирменных визиток.










Сделан дизайн элементов
деловой документации.


























Сделан дизайн упаковок
и сувенирной продукции.














Дополнительно разработан 
дизайн интернет-магазина.











Также мы оформили
подробный брендбук.









Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль магазина сувениров GoldMoscow

Российская культура по-настоящему глубока и разнообразна. В ней существует огромное количество традиционных элементов, которые стали невероятно популярны во многих уголках земного шара и вызывают прочные ассоциации именно с нашей страной. Многие иностранные туристы, прибыв в Россию, стараются найти что-то из этих вещей и увезти с собой в качестве приятного воспоминания о поездке.

Именно такую возможность и предоставляет магазин традиционных сувениров GoldMoscow всем желающим. Этот магазин в столице нашей родины собрало под своей крышей множество легендарных предметов, олицетворяющих собой русскую культуру. Однако, чтобы завлечь к себе большее количество посетителей, одного лишь ассортимента бывает недостаточно. Именно по этой причине они обратились в нашу студию, чтобы создать фирменный стиль магазина, который позволит поддерживать единый образ и сделает его еще более привлекательным для посетителей.

Фирменный стиль магазина сувениров под ключ

Разработка фирменного стиля магазина была начата нашими дизайнерами не с пустого места. Ранее мы уже разработали логотип для данного клиента, что стало определенным подспорьем и позволило выполнить работу качественно и в достаточно короткие сроки.

Так как этот магазин специализируется именно на культурных особенностях нашей страны, то фирменный стиль сувениров должен также иметь в себе множество черт, которые вызывают у иностранных туристов стойкие ассоциации именно с российской культурой. В первую очередь акценты были сделаны на цветовой гамме. Основным мотивом стал бордово-красный цвет, который прочно ассоциируется во всем мире с эпохой Советского Союза. Из тех же времен был взят и основной элемент фирменного стиля магазина сувениров: кремль с красной звездой на вершине башни.

Он использовался в качестве основного графического знака, украшающего собой множество фирменной продукции магазина. В частности, он был помещен на:

  • Визитки и рекламную продукцию;
  • Элементы деловой документации;
  • Фирменные упаковки и оригинальные сувениры;
  • Дизайн интернет-магазина.


По итогу
создания фирменного стиля магазина был разработан подробный брендбук, в котором подробно расписаны рекомендации по использованию фирстиля в работе магазина.

Меню