Задача: разработать фирменный стиль для магазина традиционных русских сувениров GoldMoscow.
Разработан дизайн
фирменных визиток.
Сделан дизайн элементов
деловой документации.
Сделан дизайн упаковок
и сувенирной продукции.
Дополнительно разработан
дизайн интернет-магазина.
Также мы оформили
подробный брендбук.
Российская культура по-настоящему глубока и разнообразна. В ней существует огромное количество традиционных элементов, которые стали невероятно популярны во многих уголках земного шара и вызывают прочные ассоциации именно с нашей страной. Многие иностранные туристы, прибыв в Россию, стараются найти что-то из этих вещей и увезти с собой в качестве приятного воспоминания о поездке.
Именно такую возможность и предоставляет магазин традиционных сувениров GoldMoscow всем желающим. Этот магазин в столице нашей родины собрало под своей крышей множество легендарных предметов, олицетворяющих собой русскую культуру. Однако, чтобы завлечь к себе большее количество посетителей, одного лишь ассортимента бывает недостаточно. Именно по этой причине они обратились в нашу студию, чтобы создать фирменный стиль магазина, который позволит поддерживать единый образ и сделает его еще более привлекательным для посетителей.
Разработка фирменного стиля магазина была начата нашими дизайнерами не с пустого места. Ранее мы уже разработали логотип для данного клиента, что стало определенным подспорьем и позволило выполнить работу качественно и в достаточно короткие сроки.
Так как этот магазин специализируется именно на культурных особенностях нашей страны, то фирменный стиль сувениров должен также иметь в себе множество черт, которые вызывают у иностранных туристов стойкие ассоциации именно с российской культурой. В первую очередь акценты были сделаны на цветовой гамме. Основным мотивом стал бордово-красный цвет, который прочно ассоциируется во всем мире с эпохой Советского Союза. Из тех же времен был взят и основной элемент фирменного стиля магазина сувениров: кремль с красной звездой на вершине башни.
Он использовался в качестве основного графического знака, украшающего собой множество фирменной продукции магазина. В частности, он был помещен на:
По итогу создания фирменного стиля магазина был разработан подробный брендбук, в котором подробно расписаны рекомендации по использованию фирстиля в работе магазина.